PDA

Просмотр полной версии : Вирусный цирроз печени - стоит лечить?


NataSub
26.01.2015, 17:26
Здравствуйте. Я врач из глубинки, у нас нет гепатолога. Прошу коллег помочь советом. У меня около 15 лет гепатит С после переливания крови. Лечения интерфероном не получала.Трансаминазы и билирубин всегда были нормальные, сдавала 2-3 раза в год при хорошем самочувствии. Женщина, возраст 42 года. Рост 160см, вес 82 кг. Не пью, не курю, наркотики не употребляла никогда. В 2007 году впервые прошла анализы на генотип и выяснила, что у меня 1в генотип, вирусная нагрузку не помню, карточка осталась в поликлинике. Потом не сдавала, так как анализ этот платный, дорогой для меня. С 2013 г. сахарный диабет 2 тип. Стала принимать глюкофаж 2 раза в день по 850, иногда по 1000 мг. Кажется, от этого стала болеть печень. Последний год трансаминазы немного повышены, билирубин в норме. По УЗИ диффузные изменения печени и поджелудочной железы. По совету знакомой прошла эластографию печени, выяснилось, что у меня фиброз F4, Kpa 19.1, то есть цирроз, как я понимаю. Теперь пришла в ужас. У меня двое несовершеннолетних детей. Хочется еще пожить. Попробую попасть на лечение интерфероном по региональной программе, но скорее всего не получится. У меня такие вопросы:
1. прогноз при циррозе пишут 1-3 года. У меня, как я понимаю, пока еще компенсированный цирроз. Сколько времени у меня есть?
2. Стоит ли усилий интерферонотерапия? У меня таких денег нет. Разве что квартиру продать, а где жить тогда.
Спасибо, кто откликнется.

easl
26.01.2015, 18:54
Уважаемая коллега, лечиться нужно. Цирроз вирусной этиологии обратим на ранних стадиях. В ваших краях я могу рекомендовать обратиться к проф Цуканову Владиславу Владимировичу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я готов вам помогать, насколько это возможно в виртуальном режиме.

NataSub
27.01.2015, 02:28
Спасибо за ответ. Позвольте еще спросить.