PDA

Просмотр полной версии : Низкий тестостерон , поможет ли омнадрен?

Abbot
21.11.2014, 13:37
Добрый день! Мне 33 года, рост 170, вес 75, процент жира 20%. Занимаюсь бодибилдингом на протяжении 4 лет, анаболические стероиды не употреблял. В последние 2 года стала ухудшаться потенция, сдал на гормоны, в результате следующее: ЛГ 3,78мЕд/мл, эстрадиол 101 пмоль/л, тестостерон 10.64 нмоль/л, ГСПГ 9,5 нмоль/л, пролактин 154мЕд/л. Пробовал пить кломифена цитрат по 50 мг на 2 мес - в результате ЛГ поднялся до 13 мед/л, тестостерон до 36нмоль/л, после завершения терапии тестостерон держался около месяца на уровне 25 нмоль/л при ЛГ 2,5мед/мл , при этом была отличная потенция и самочувствие. Потом он опять свалился на уровень 10 нмоль/л и все стало по прежнему. Обратился к андрологу, тот предлагает пройти курс: омнадрен 1 ампула в неделю на 2 мес, во второй месяц начать колоть гонадотропин по 500ед через 3 дня, далее через 2 недели после последнего укола омнадрена начать пить кломифен по 50 мг в день 40 дней. По его словам такой курс увеличит количество мышечной массы и снизит количество жировой, что приведет к увеличению тестостерона. Инъекции 1 раз в неделю а не в 2-3 связано с тем, что я занимаюсь спортом и мне требуется больше тестостерона. Но я многократно читал на спортивных форумах, что с низким уровнем тестостерона категорически нельзя начинать принимать стероиды, якобы в этом случае уже никогда не восстановишься. Кому верить?

Добавлю, что делал отдых от тренировок в полгода, полагая что низкий Т из-за физических нагрузок. В результате как было 10 нмоль/л, так и осталось.

Melnichenko
22.11.2014, 21:59