PDA

Просмотр полной версии : Стафилококковая Пиодермия


revolte12
14.02.2014, 10:12
Здравствуйте!

Мне врач написала диагноз - стафилококковая пиодермия. У меня ставилококквые прыщи на спине, груди и на лице. Сдавала два анализа на чувствительность к антибиотикам. Один Весной 2913, а другой Осенью 2013. Весной пропила один из антибиотиков по результатам анализа и у меня всё прошло, и до осени не было ничего, думала, избавилась... Осенью высыпало по-новой и намного больше и сильнее. Опять сделала тот тест, начала пить макропен. Помогло на 3 дня и снова началось. Пошла к дермато-венерологу, она назначила курс Стафилококкового Анатоксина под лопатку. Делала его в течение недели, пришла к ней, прыщи остались.
Она в свою очередь прописала мне Полиоксидоний внутремышечно, 2 раза в неделю. Всего - 10 иньекций. Потом подождать месяц и снова начать колоть Стафилококковый Анатоксин.
А прыщи тем не менее появляются снова и снова... Они не большие, но некоторые болезненные, некоторые чешутся немножко.
Фотографию сейчас не приложу, т.к.они единичные пока, не успело еще высыпать так, как раньше.
Но приложу результаты анализов.


Скажите пожалуйста, насколько эффективен Полиоксидоний и что мне делать, что бы справиться с этой инфекцией?? Почему постоянно происходят рецидивы. Что я делаю не так :(

revolte12
14.02.2014, 10:13
Осенний анализ

revolte12
14.02.2014, 15:16
Возраст: 20
Вес: 49
Рост: 156


Dr.Volgina
14.02.2014, 15:27
Полиоксидоний препарат без доказанной эффективности.
Ждем фото.

revolte12
14.02.2014, 16:06
Спину сейчас сфотографировать не могу, там то же самое, но больше.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

revolte12
14.02.2014, 16:20
Диагноз собственно установила врач посмотрев на меня и на результаты двух предыдущих моих анализов. Ничего дополнительно назначать не стала


Dr.Volgina
14.02.2014, 18:25
Через "форточку" диагноз не ставится.
Выложите фото лица полностью, можно будет перевести в скрытый режим.

revolte12
14.02.2014, 19:46
Через "форточку" диагноз не ставится.
Выложите фото лица полностью, можно будет перевести в скрытый режим.

После стафилококкового анатоксина пока еще не все снова высыпало, только начинается, но дополнительно приложу фото плеча (спину не получается) и грудной клетки. На лице было то же самое.

Фото в сл.сообщении

revolte12
14.02.2014, 19:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


Dr.Volgina
14.02.2014, 19:57
Фото не увеличиваются, но больше похоже на :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

revolte12
14.02.2014, 20:19
Фото не увеличиваются, но больше похоже на :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я попыталась отредактировать сообщение, теперь вроде нормальный формат фото

revolte12
14.02.2014, 20:23
Дело в том, что проблемы с кожей у меня с 10 лет. Через месяц мне будет 21 год. Раньше думала, что это "подростковое". Никакие наружные средства не помогали вообще. Впрочем как и сейчас. Помогали антибиотики к которым чувствителен стафилококк, и на несколько дней помог стафилококковый анатоксин. Но опять все повторяется.
Врач кроме него прописала еще наружное: клензит-с и какую то пасту дала, что бы точечно наносить.

Дело в том, что пользоваться всеми этими наружными средствами не могу, от них жутко начинает шелушиться, трескаться и краснеть кожа.


revolte12
14.02.2014, 20:25
Кстати да, забываю сказать!

По рекомендации членов семьи, они связаны с медициной и читают этот форум тоже, пила Доксициклин. Не оказал вообще никакого эффекта на меня :(


Кстати гормоны в норме. Наблюдалась у гинеколога-эндокринолога. Он тогда сказал что если уж совсем плохо мне с такой кожей, то могу пить Флутамид. Но не долго и когда закончу пить, все снова начнется.
Флутамид на время приема избавил меня и от прыщей и от жирности кожи.

Ярина, и прочие контрацептивы помогали только на время приема и не до конца. Пока принимала их, все равно появлялись прыщи

Dr.Volgina
15.02.2014, 07:13
Вы правы, антиандрогенные контрацептивы помогают на время курса лечения.
А вот доксициклин Вам показан, сколько дней принимали? может мало?
Наружные средства тоже наносятся осторожно, не втирая, от сухости есть специальные средства.

revolte12
15.02.2014, 08:18
Вы правы, антиандрогенные контрацептивы помогают на время курса лечения.
А вот доксициклин Вам показан, сколько дней принимали? может мало?
Наружные средства тоже наносятся осторожно, не втирая, от сухости есть специальные средства.

Доксициклин 14 дней был


Dr.Volgina
15.02.2014, 10:02
Доксициклин 14 дней был
Это очень мало.
Доксициклин по 1к*2- 1 месяц, затем 1 к *1р -2 месяца.

revolte12
15.02.2014, 10:52
Это очень мало.
Доксициклин по 1к*2- 1 месяц, затем 1 к *1р -2 месяца.

Спасибо! А стафилококковый анатоксин всё же колоть снова через пару месяцев?

revolte12
15.02.2014, 11:01
И скажите пожалуйста, покупать Юнидокс Солютаб? В прошлый раз как раз его пила, который не помог

revolte12
15.02.2014, 11:19
Доктор, я сейчас посмотрела результат осеннего анализа. У меня устойчивость к тетрациклину. Интернет пишет что доксициклин входит в их группу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Dr.Volgina
15.02.2014, 15:30
Это же стафилококк устойчив к тетрациклину( по Вашему анализу), а в патогенезе акне играет роль Propionibacterium acnes, которая чувствительна к этим препаратам, это доказано клиническими испытаниями.
Можно и юнидокс, курс Вашего лечения был слишком коротким, Вы не дождались результата.
Анатоксин не нужен.

revolte12
15.02.2014, 15:34
Это же стафилококк устойчив к тетрациклину( по Вашему анализу), а в патогенезе акне играет роль Propionibacterium acnes, которая чувствительна к этим препаратам, это доказано клиническими испытаниями.

Посев содержимого прыща просто показал стафилококк, и все думают дело в нем. Значит попробую Доксициклин. Спасибо большое!

А как тогда от него, стафилококка избавляться?

Dr.Volgina
15.02.2014, 15:40
Посев содержимого прыща просто показал стафилококк, и все думают дело в нем. Значит попробую Доксициклин. Спасибо большое!

А как тогда от него, стафилококка избавляться?
Никак, он и в норме живет на коже.

revolte12
06.03.2014, 08:21
Здравствуйте еще раз! 16-го числа будет ровно месяц, как я принимаю Юнидокс Солютаб, улучшений нет вообще, вся спина в больших болезненных прыщах и на лице то же самое( и на груди :(

revolte12
24.03.2014, 12:55
Доктор, здравствуйте еще раз!
Пью ЮНИДОКС СОЛЮТАБ, как Вы и говорили, 3 месяца. 17 числа закончился первый месяц, где пила по 2 таблетки в день.
С 17 марта пью по одной таблетке, улучшений на коже за все это время нет, а как начала пить по одной таблетке, начало высыпать больше, чем было, снова.

Я оставляла результат в теме, с анализов, где был выявлен эпидермальный стафилококк (см.вложение), и комментарий к нему "в норме отсутствует".

Так же, присутствует по тем же результатам устойчивость к тетрациклину.
Что мне делать и продолжать ли пить еще два месяца доксициклин?

Dr.Volgina
24.03.2014, 16:11
Сейчас Вам только с очным доктором решать ,заменять или нет антибиотик.
Так же надо оценить результат при осмотре элементов.

revolte12
24.03.2014, 16:43
Сейчас Вам только с очным доктором решать ,заменять или нет антибиотик.
Так же надо оценить результат при осмотре элементов.

Я к сожалению не знаю где найти того очного доктора, кто действительно скажет что-то помогающее.

Могу приложить фотографию

Dr.Volgina
24.03.2014, 17:04
По фото ничего плохого нет.
Можно продолжать лечение.