PDA

Просмотр полной версии : Лечение и "льгота"


Lyubimova
09.02.2007, 01:01
Уважаемые коллеги. Я не знаю что делать, может кто в подобной ситуации видит варианты.
Я врач-психотерапевт, являюсь сотрудником горпсихдиспансера. Принимаю разных пациентов, в том числе бывают пациенты с различными аффективными расстройствами, у которых имеется инвалидность как по общему заболеванию, так и по кардио-, психо- и др. патологии. Большинство из них действительно малообеспеченные люди, которые не в состоянии работать и не имеют богатых родственников, и для которых даже дженерические формы СИОЗС и СИОЗН – это четверть бюджета семьи. Как психотерапевт, я по «льготе» выписывать ничего не могу. Раньше просила выписавать терапевтов, невропатологов, онкологов, психиатров. Большинство шли на встречу.
Теперь «по льготе» бюджет терапевтам сократили до 350 руб. на человека в месяц, психиатры сами в шоке, так как ДЛО бюджет амбулаторной службы позволяет выписать только галоперидол, аминазин, и феназепам с карбамазепином. А пациента из стационаров приходят на атипичных нейролептиках, и психиатры сами не знают как объяснить пациенту перевод на галоперидол или необходимость покупать препарат людям, которые ели сводят концы с концами.
Есть ли у кого-либо аналогичные проблемы? И если есть – что делать-то? Чем лечить? Когнитивно-поведенческой терапией? Даже всех бюджетных психотерапевтов города не хватит. :(

Psychiatr
09.02.2007, 07:55
Уважаемая Надежда Сергеевна!
Думаю, что в России, как и в ряде других стран СНГ, проблемами психического здоровья озадачивается очень немногие... На Солвее и здесь я уже поднимал эту тему, увы она не очень пошла...
Я не знаю что делать, может кто в подобной ситуации видит варианты.