PDA

Просмотр полной версии : Библия для хирурга

Galeno
14.01.2007, 14:24
Здравствуйте, уважаемые форумцы!
Я студент III курса, скоро начнется топ. анатомия и оперативная хирургия. Поэтому хотелось бы приобрести книгу на английском языке по всей хирургии.
Дело в том, что будучи в США (в качестве переводчика), я приобрел там Harrison's principles of internal medicine, 16E. Книга просто отменная, где-то ее даже назвали "Библией для врача" - абсолютно согласен! Но я хочу найти аналогичную книгу, по хирургии (пред- и послеоперационный уход за хирбольными, техники операций, осложнения, анестезия и, желательно, с картинками, схемами - уж где-где, а в США знают, как оформить книгу качественными иллюстрациями!). Впрочем, как оформить книгу, знают и в Европе, но, к сожалению, не в России. Это, даже в еще большей степени, относится к статьям (по ходу обучения необходимо было писáть разные работы и везде превалировали англоязычные источники (за редким исключением - испаноязычные)). Также, в скором времени опять появится возможность полететь на тот континент (правда, уже не в качестве переводчика, но туриста), поэтому хотелось бы приобрести что-нибудь качественное, тем более, что меня интересует хирургия и, пардон за детские слова, "хочу стать хирургом",
I do want, I´m in real earnest!!!
З.Ы. Впрочем, в США я приобрел и другие замечательные книги по патологии, топ. анатомии и лучевой диагностике, теперь к занятиям готовлюсь обязательно с привлечением 2 видов ресурсов - русских учебников от ВУЗа и американских, очень помогает + язык (!). Кстати, если есть что-либо подобное на испанском языке, также буду благодарен - español мой второй иностранный язык.
Заранее всех благодарю.

Surgeon
14.01.2007, 22:57
Любои из учебников - Гринфилд или Сабистон.
Если поменьше - то любая из етих - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Galeno
15.01.2007, 00:05
Rodionov, спасибо за одобрение!