verba-knt
26.03.2013, 08:18
Добрый день, уважаемые консультанты!
Буду очень благодарна за ваши мнения и советы по поводу волнующей меня проблемы.
Мальчик 6 лет, (в январе исполнилось), мой сын. Ходить в туалет начал не помню когда, но как-то осталось ощущение что вовремя и без проблем, ночью в постель не писал никогда (и сейчас не писает). Но регулярно повторяется такой момент: он заигрывается и про то, что надо бежать в туалет, вспоминает в последний момент, бежит и регулярно немного не добегает. До января этого года я не воспринимала это как проблему вообще: ну намочил слегка трусы, моем, меняем, живем дальше. Но проблема в том, что эта ситуация не меняется до сих пор. И он к сожалению может намочить трусы не только дома, а, например, на занятиях роликами, да так, что это всем видно. На вопрос "как же так?!" отвечает "ну я же не знал, что мне надо в туалет!" :ac: . А вчера я его забирала из сада - трусы и термобелье были сильно мокрые. Спрашиваю - отчвечает: "я же не ракета, не могу сразу попасть в туалет".
Такое ощущение, что от момента осознания им своей потребности пописать до состояния "уже писаю" слишком мало времени :(
Есть ли какие-то педагогические методики, чтобы увеличить этот интервал?
Ребенок здоров, развит по возрасту, отношения в семье хорошие, никаких особых событий не было. Я волнуюсь, потому что через год в школу, а прогресса в этом вопросе нет вообще, как было в 3-4 года, так и в 6 лет.
Буду очень благодарна за ваши мнения и советы по поводу волнующей меня проблемы.
Мальчик 6 лет, (в январе исполнилось), мой сын. Ходить в туалет начал не помню когда, но как-то осталось ощущение что вовремя и без проблем, ночью в постель не писал никогда (и сейчас не писает). Но регулярно повторяется такой момент: он заигрывается и про то, что надо бежать в туалет, вспоминает в последний момент, бежит и регулярно немного не добегает. До января этого года я не воспринимала это как проблему вообще: ну намочил слегка трусы, моем, меняем, живем дальше. Но проблема в том, что эта ситуация не меняется до сих пор. И он к сожалению может намочить трусы не только дома, а, например, на занятиях роликами, да так, что это всем видно. На вопрос "как же так?!" отвечает "ну я же не знал, что мне надо в туалет!" :ac: . А вчера я его забирала из сада - трусы и термобелье были сильно мокрые. Спрашиваю - отчвечает: "я же не ракета, не могу сразу попасть в туалет".
Такое ощущение, что от момента осознания им своей потребности пописать до состояния "уже писаю" слишком мало времени :(
Есть ли какие-то педагогические методики, чтобы увеличить этот интервал?
Ребенок здоров, развит по возрасту, отношения в семье хорошие, никаких особых событий не было. Я волнуюсь, потому что через год в школу, а прогресса в этом вопросе нет вообще, как было в 3-4 года, так и в 6 лет.