PDA

Просмотр полной версии : Варикоцеле или грыжа?


russians
24.08.2006, 16:00
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. Год назад, при медосмотре, мне поставили диагноз варикоцеле и посоветовали прооперироваться. Поскольку я являюсь студентом-очником, то у меня не было такой возможности.
Прошёл год. Я продиагностировался в центре "Диагностика", мне поставили тот же диагноз (к сожалению, УЗИ выложить не могу), данные спермограммы следующие:
активно подвижных - 10%
малоподвижных - 30%
неподвижных - 60%
Олигозоспермия третьей степени, астероспермия второй степени, некроспермия второй степени.
Сегодня пошёл в нашу районную поликлиннику, уролог посмотрел и сказал, что никакое это не варикоцеле, а ГРЫЖА :-O.
Не знаю, кому верить, в положении лёжа исчезает, когда в положении стоя нажимаю, уходит и появляется некоторая боль внизу живота. Что делать и кому верить?

russians
24.08.2006, 17:38
Прошу вас, ответьте, нужно знать немедленно :(

Baul
24.08.2006, 18:05
Т.к. вам нужно знать немедленно...
Заранее предупреждаю, что не уролог и андролог, поэтому могу ошибаться (да простят коллеги), хотя в свое время вопросами андрологии широко интересовался.

Во-первых сперма патологичная, значит причина какая-то все равно есть. А грыжа не может являться ей. Далее то, что в положении лежа припухлость исчезает - это своего рода диагностический прием для определения степени выраженности варикоцеле. Не могу сказать на чем основывался уролог в поликлинике, но УЗИ мошонки является довольно точным методом.

А к чему такая срочность?


alexdr
24.08.2006, 18:07
Прошу вас, ответьте, нужно знать немедленно :(
Пока ждем ответа хирургов, выскажу свое мнение. Диагноз имеется грыжа или не имеется ставится обычно хирургом при очном осмотре и пальпации. Существует ряд приемов, позволяющих диагностировать грыжу или исключить ее, а также отдифференцрировать от заболеваний, имеющих сходный вид, напр. варикоцеле.

Вы не написали, с какой стороны обнаружена патология, это имеет важное значение.