PDA

Просмотр полной версии : Узел на ЩЖ после фолликулярного рака(при беременности)


Elvira29
25.06.2012, 10:26
Добрый день, уважаемые доктора!

Мне 29 лет, рост 174 см, вес 64 кг, нахожусь на 25 неделе беременности, принимаю L-тироксин в дозе 125 мг, поскольку в 2009 году мне была проведена гемитиреоидэктомия слева по поводу фолликулярной неоплазии Т1N0M0.

В данный момент ТТГ = 0,53 мЕдл, Т3 свободный = 5,1 пмоль/л, Т4 свободный = 18,5 пмоль/л, тиреоглобулин = 0, 2 нг/ мл. Во время последнего УЗИ ЩЖ обнаружилось очаговое образование правой доли размерами 6мм * 5 мм с четкими контурами. В режиме ЦДК определяется периферическая васкуляризация узла, в режиме ИД скоростные характеристики несколько повышены до 28, Ri = 0, 56, в структуре доли определяется 6-7 цветовых локусов, регионарные лимфоузлы не увеличены (извините, если допустила ошибки в терминах, я переписывала с заключения УЗИ, сама я не специалист).

Пожалуйста, подскажите, это новый узел начинает формироваться? Как остановить его рост (он появился только во время беременности, ранее после операции в течение трех лет не было никаких образований, ТТГ держался ниже 1 пмоль/л)? И можно ли это рассматривать как рецидив фолликулярной неоплазии? Или он может рассосаться после беременности? Какие анализы и исследования мне необходимо провести?

Кроме того, гинекологи рекомендуют принимать Актовегин и Магнерот для профилактики гипоксии плода. Могут ли эти препараты спровоцировать рост данного узла?

Заранее благодарю вас за ваше внимание и время.
С уважением,
Эльвира

Anna_Shvedova
25.06.2012, 16:15
Здравствуйте, Эльвира.