PDA

Просмотр полной версии : Перименопауза.

Jeglykkelig
12.05.2012, 17:41
Здравствуйте, уважаемые доктора!

Я сама врач общей практики, не гинеколог, не всё могу объяснить для себя сама и поэтому у меня есть несколько вопросов, касающихся климакса.
Немного о себе: мне 50 лет, гинекологический анамнез без особенностей. В настоящее время явно нахожусь в перименопаузальном периоде, который переношу прекрасно, без каких-либо потрясений и ужасных симптомов. Конечно, ощущаю, что в организме происходит перестройка, но жаловаться не на что. Занимаюсь йогой, настроена позитивно на физическую активность, много хожу пешком, катаюсь на велосипеде, три раза в неделю посещаю бассейн. Предвидя, что манопауза наступит, пару лет назад приучила организм к обливаниям холодной водой. В будущем нацелена на ЗГТ, большей частью для продления активного периода жизни во всех отношениях и сохранения кожи в приличном состоянии как можно дольше, ну, и вторая цель - это профилактика остеопороза.
За последние полгода было пару эпизодов, что выпадала менструация, перескакивала один цикл, но характер самих менструаций тем не менее такой же, как и был всё время. По причине выпадения месячного цикла посетила гинеколога и беседовала насчёт ЗГТ. Гинеколог посоветовал Ливиал. При этом был взят анализ крови на гормоны, печёночные пробы, сахар, коагулирующие факторы - всё в пределах нормы, и даже не повышен ФСГ. На УЗИ органов малого таза - без особенностей. Но перестройка уже идёт в организме, а Ливиал предполагается начать принимать после стопроцентного наступления менопаузы. И теперь вопросы:
1. Почему не желательно начинать принимать Ливиал при уже наступлении сбоя месячного цикла, когда уже есть признаки снижения эстрогенов в организме?