PDA

Просмотр полной версии : Рак желудка у родственницы консультанта форума


Toschevikova
02.02.2012, 11:24
Уважаемые консультанты форума! Я врач –эндокринолог, больна моя тётя, соматически и психически до последнего времени чувствовала себя хорошо, даже по сравнению с 40-летними крайне бодро, ходила пешком по 10 км, помогала правнукам и внукам и т.д., только вот к врачам ходить отказывалась и затянула с обращением к врачу сейчас до полной непроходимости…

Из истории болезни:

Больная Г. Возраст 78 лет находилась на стационарном лечении во 2 хирургическом отделении ГКБ № 50 с 29.12.2011г. по 24.01.2012г.

Рост 157 см, вес 56 кг (до проявления симптоматики стеноза пилорического отдела желудка был 67 кг)

Диагноз при выписке: Рак антрального отдела желудка Т4N1М1. ЖКБ: калькулезный холецистит. ИБС: атеросклеротический кардиосклероз НКо.

Жалобы при поступлении: больная поступила через 2 месяца от начала заболевания. С жалобами на периодическую рвоту.

11.01.2012г выполнена симультанная операция - Субтотальная резекция желудка с гастроэнтероанастомозом на длинной петле по Бальфуру. Холецистэктомия.
Дренирование брюшной полости. В послеоперационном периоде переведена в реанимационное отделение. После стабилизации состояния 12.01.2012г больная переведена во 2 х.о., где проводилась консервативная антибактериальная, дезинтоксикационная, инфузионная терапия. Контрольные дренажи удалены на 5 ые сутки. Раны зажили первичным натяжением. Швы сняты на 10ые сутки.
Со слов хирурга удалили большой сальник на котором были метастазы.

УЗИ брюшной полости от 29.12.11г. - Очаговых изменений в печени не выявлено. Желчный пузырь дает тень длиной 8 см.

ЭГДС от 30.12.2011г — Опухоль антрального отдела желудка. Стеноз выходного отдела.