PDA

Просмотр полной версии : Длит. субфебрилитет


Pavel2912
11.12.2011, 01:00
Здравствуйте!
Мне 19 лет. Помогите, пожалуйста, сил больше нет терпеть!!!
Уже 2 месяца держится субфебриальная температура максимум в обед 37.2 (месяц ранее и 37.5 было); после пробуждения со сна некоторое время нормальная, после чего поднимается, и вечером, каждый раз в разное время опускается, но то, что после 21.00 она нормальная 36.6.
Повышение температуры было замечено при выздоровлении от болезни горла и это как что то другое начало протекать: кашель пошёл по наростающей, появились боли (быстродействующие коли) в грудной клетке (не разбираюсь - ниже грудных мышц и в рёбрах слева и справа). Сейчас эти боли ушли, но колит бывает очень слабо и чуть ниже чем ранее, как бы поджелудочная, а также на спине в том же районе, не знаю...Обращался к терапевту, прошёл 2 курса лечения (2ой с применением антибиотиков) которые не помогли...хотя через пару недель кашель стих не известно как.
После еды иногда появляется лёгкое покашливание.
Лёгкие не беспокоят, результат рентгенограммы - всё в норме.
Также бывает беспокоит тошнота после еды, сильный дискомфорт в ЖКТ. Аппетит нормальный. Кал изменился от нормы, то он более сжатый, то он кашевидный. Результат узи органов брюшной полости - косвенные признаки гастрита.
Всё это сопровождается слабостью, особенно когда мало покушать, прям руками еле двигаю.
Сдавал множество анализов.
Кровь стерильна.
Глюкоза в крови 5,4 (при норм 3.33-5.55)
Р-фактор 10 (норма 0,00- 12,00).
Ферменты крови в пределах нормы.
Посев крови на гомокультуру микробы тифо-паратифазной группы- отрицательно.
Результаты анализов кала, мочи, общего анализа крови - в порядке. Острофазовые показатели, печёночные пробы выложил во вложения.

doctor101
11.12.2011, 10:32
1-Уже 2 месяца держится субфебриальная температура максимум в обед 37.2 (месяц ранее и 37.5 было);
Это нормальная температра тела,и незачем ее отслеживать
2-Вы здоровы соматически,с явно имеющейся повышенной тревожностью