PDA

Просмотр полной версии : На кого переучиться хирургу, если хирургические койки сокращают и передают урологам?


CommSurg
03.09.2011, 12:20
Зарегистрировался на форуме, чтоб попросить совета у своих коллег (ну а у кого еще?). В общем, ситуация примерно такая. Работаю врачом общим хирургом. Место обитания - райцентр одной не самой маленькой области нашей родины. Одна из городских больниц нашего небольшого города. В основном это гнойная хирургия (абсцессы, флегмоны, остеомиелиты, а также гангрены у лиц с атеросклерозом и диабетом) и полостная (ущемленные грыжи, ОКН, перитонииты и т.п.). Основной конингент - пожилые люди, гипо- и асоциальные элементы, безработные. Ну а в современных экономических условиях, не будем скрывать, основные показатели работы организации, в том числе и медицинской - экономические, как бы ни прискорбно это было признавать. И вот здесь наше новое начальство с год назад стало проводить следующую политику - сокращать койки/перепрофилировать неприбыльные отделения. То есть вот была терапия, а стала кардиология или пульмонология. И просто так с каким нибудь гипертоническим кризом больного туда уже не госпитализируешь. Что касается нашей хирургии, то перепрофилировать ее невыгодно (надо вкладываться и закупать оборудование), поэтому у нас постоянно урезают койки/штат и "отдают" их... урологам. Я ничего не имею против врачей урологов. Можно понять и начальство - урологи одни приносят прибыли больнице, как все остальные отделения вместе взятые. С этих прибылей могут и оборудование себе закупить, если что. Также понятно, что бабульки/дедульки с гнилыми ногами уже никому в нашей стране не нужны. Но как быть мне? Переучиться нам не предлагали, а просто сказали - или пишите по собственному или оставим на голом окладе (финансирование то швах!) - а это 7 т.р.!!! Я судорожно ищу варианты. Ибо уходить из медицины не хочется - 9 лет учебы (с интернатурой и ординатурой) и 10 лет стажа. Возраст еще не старый - 37. Но есть семья и 2 детей, которых надо кормить