PDA

Просмотр полной версии : Гипоталамический синдром?


Pavlichek
07.03.2006, 20:48
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста! Ситуация у меня такая: 19 лет, вегето-сосудистая дистония по гипертон. типу (АД 150/90 - обычно), ожирение 2 ст. Бывают повышения АД до 160/100. Иногда повышен. температура. Около года назад, когда исследовал ВСД, был у эндокринолога, делал разные анализы (пролактин - 412; Кортизол - 406; ТТГ тиреотр. гормон 2,1). Вчера был у своего терапевта (ОРВИ) и он мне в карте под знаком вопроса написал "гипоталамический синдром" и рекомендовал обследоваться у эндокринолога. Почитал в интернете, что это такое, но так и не смог понять ничего, кроме того, что это - набор симптомов. Вроде как и ВСД - диагноз "ленивых" врачей (простите, не в обиду).

Я не специалист, очень все-таки хочется понять, почему мне терапевт это написал и вообще, чем это мне грозит.

Спасибо большое, Павел

Melnichenko
07.03.2006, 20:59
Терапевт написал так потому, что его учили так называть этот симптомокомплекс- это не интересно для Вас.
Куда интереснее второй вопрос - чем вам это грозит.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо доказать, что ваше заболевание- это ожирение в сочетании с гипертонией как первичное заболевание, а не следствие собственно эндокринной патологии, и нет никаких особых причин для Вашей гипертонии, кроме ожирения.

Это сравнительно легко будет доказать.
Затем надо будет выяснить,почему у Вас сформировалось ожирение, и как научить вас изменить стиль жизни для предотвращения его ( ожирения) дальнейшего прогрессирования( это будет нелегко, но сделать это надо).

Pavlichek
07.03.2006, 22:06
Спасибо большое за Ваш ответ. Скажите, я правильно Вас понял, что на основании этих двух симптомов (ожирение+повышенное АД) мне, скорее всего, поставят диагноз "Гипоталамический синдром"?

Спасибо.


Melnichenko
08.03.2006, 17:57
Если при этом не выявляется другая причина - да, в России эту мысль сформулируют так.
Т.е проблемы