PDA

Просмотр полной версии : Замучали угри, а быть может и себорейный дерматит:(


BABLONAVT
05.02.2011, 20:02
Приветствую!
Зовут меня Максим, мне 23 года и я к Вам с проблемой, которую Вы мне надеюсь, поможете решить! Акне у меня давно появилось, еще лет в 14 и до сих пор беспокоит меня. Проявлялось акне в виде папул и пастул, болючие ппц, по утрам умываться иногда не хочется, также они время от времени образуются и на голове…:ac: Ходил к врачам (терапевтам, дерматологам), но ни чего не помогло. Терапевтом были назначены УЗИ, анализы и т.п., а дерматологом – выписаны всякие мази, болтушки, но все это чушь, т.к. я знаю, что проблема кроется где-то внутри!
Почему я в этом уверен, да все просто – недавно нарыл информацию по такому препарату, как вильпрафен. Результат был на лицо уже после первой недели приема, и я с радостью пропил курс по инструкции. А в инструкции сказано: по 1 таблетки 2 раза в день в течение 2-4 недель, а после по 1 таблетке в качестве поддерживающей терапии в течение 8 недель. Удовольствие это не очень то и дешевое – пачка, в которой 10 таблеток в нашем городе стоит около 600 руб.
Курс приема у меня закончился где-то в октябре, не помню уже точно в каких числах.… Ну и все было неплохо, до поры до времени, когда Максимка загудел с друзьями на 3 дня!)) Это было в начале декабря. Так вот после этой гулянки, у меня на следующий день на лице сразу же появились воспаления, правда не особо заметные и я не придал этому значения, а зря – теперь снова мучаюсь…
Это шо получается, алкоголь теперь мне противопоказан?) Помогите разобраться, пожалуйста, а то замучали эти угри уже.:ac:

Фото прилагается: 1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Dr.Anisimova
06.02.2011, 13:33
- акне проблема хроническая, поэтому курсы лечения приходится повторять регулярно, также они должны быть продолжительными, в том числе и антибактериальные
- применение вильпрафена допустимо при акне, однако курсы продолжительные, но препаратами, с которых начинают лечение являются тетрациклины(доксициклин - юнидокс в частности), подробно здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- важно найти хорошего специалиста, который бы вел наблюдение

BABLONAVT
07.02.2011, 00:53
Dr.Anisimova, спасибо за ответ! Боюсь хорошего специалиста у нас найти будет сложно, потому и пишу у Вас на форуме...:ac:
p/s: наверно придется корректировать программу лечения самому, опираясь на информацию, которую Вы дали выше или же можно под Вашим руководством попробовать лечиться онлайн. Все изменения в лучшую и худшую сторону я мог бы выкладывать в этот топик?:ab:


BABLONAVT
28.03.2011, 14:44
Приветствую всех!;)

Как и посоветовала уважаемая Dr.Anisimova, я начал лечение с приема антибиотиков «Доксициклин». Начал принимать их 10.02.11 по 0,1г/сут, сегодня уже конец марта – результат есть в лучшую сторону. В инструкции антибиотиков написано курс 6-12 недель, у меня 6 недель прошло уже… Что посоветуете, продолжить курс лечение этими антибиотиками или дать организму отдохнуть немного и снова пропить курс, или лучше сменить антибиотик во избежание устойчивости к препарату, например на тот, что я принимал до этого - «Вильпрафен»?
И еще вопросик: возможно ли когда организм будет отдыхать от антибиотиков почистить печень, например «Эссенциале форте», или это можно делать в комплексном лечение?
p/s: наряду с антибиотиками пользуюсь «Скинорен» 1 раз в день.

Dr.Volgina
28.03.2011, 18:05
При акне прием а/б длительный без перерыва,сначала 1т*2 р в день 1 месяц,затем 1т в день 1 месяц,затем 1/2 т в день еще месяц. Печень " чистить "не надо.
Скинорен использовать можно.

BABLONAVT
30.03.2011, 22:20
Ясно, спасибо! Будем лечицца дальше.:ab:


BABLONAVT
30.05.2011, 12:30
Пропил курс и где-то через пару недель все вернулось на круге своя! Что делать то, еще курс доксициклина пропить или может на Роаккутан переходить?:bn:

BABLONAVT
01.06.2011, 17:01
И еще такой вопрос, тетрациклинами летом воде как не рекомендуется лечиться. Тогда как быть, чем заменить?

Dr.Volgina
01.06.2011, 18:31
Летом в лечении а/б сделайте перерыв,используйте препараты местно.
По поводу роаккутана-решение принимает врач очно.


BABLONAVT
06.06.2011, 15:09
Какие наружные комбинации средств предпочтительней использовать, если принять во внимание тот факт, что у меня очень жирная кожа:
1. Дифферин+бензоил пероксид.
2. Клиндамицин+бензоил пероксид.
И можно ли принимать вильпрафен? Он хорошо мне помогал. Посмотрел сколько стоит Роаккутан и офигел, пока не могу себе его позволить.:ac:
Вот еще фото сделал сегодня: 1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Dr.Volgina
06.06.2011, 18:31
Т.к. у Вас много пустул-лучше 2 вариант.
Системный а/б должен назначить доктор очно.