PDA

Просмотр полной версии : Ищу учителя в Москве!!


Lena_Dok
14.01.2011, 19:27
Здравствуйте, уважаемые доктора!
Я учусь в Москве в ординатуре по хирургии. В платном частном центре, но пока кроме теории особой практики не получилось нажить. Не думайте что не хотелось, очень хотелось, но так сложились обстоятельства. Хотелось бы поучиться хирургии, только не пафосной и крутой..а такой житейской.. как в простых скоропомощных больницах. Походить на дежурства, посмотреть больных, ходить в операционную.
Если вам нужны добровольцы волонтеры, я с удовольствием приму ваше приглашение:ah:
Я понимаю что нужно еще студентом пробивать себе путь к операционной и заслужить доверие учителя.. Но только жила я в студенческие годы в другом городе и там было все весьма успешно. А здесь говорят свох студентов хватает. Но не везде же)) При большом желании я думаю можно попытаться подтянуть свои практические навыки.
Я теорию в общем то знаю.. но врач без пациентов это не врач.
Поэтому, уважаемые, я обращаюсь к вам таким вот образом. Возможно это глупо и нагло с моей стороны, но других способов пока не вижу.
С ув. Елена.

Foxa
14.01.2011, 23:09
На всякий случай уточняю. Что значит "в ординатуре в частном платном центре"? У центра есть лицензия на образовательную деятельность?

Lena_Dok
15.01.2011, 15:06
Ну конечно это учебное заведение. Точнее институт усовершенствования врачей при больнице. Все лицензии есть, есть в общем все для обучения. и цена по России не такая большая за год. Наверное это и привлекает толпы ординаторов. Но мне хочется чего то попроще. Обычную больницу без лишнего пафоса.

Ну так что скажете, доктора? Мое желание реально или есть какие то проблемы?


Iluhin
15.01.2011, 18:54
Я думаю, что Вы выбрали неправильный путь. Даже простой обход заведующих хирургическими отделениями непафосных скоропомощных больничек представляется более эффективным, чем вопрос в таком виде здесь. Или, например, допрос с пристрастием преподавателей по хирургии :)