Здравствуйте, коллеги! Я начинающий эндокринолог, опыта мало и очень нужно посоветоваться:пришел подросток 16 лет с направлением от терапевта: ожирение2, гипоталамический с-м При осмотре вес 109кг. рост 175см ИМТ-35 Жалобы на избыточную массу тела. С его слов полный с детства, родители тоже полные. На животе узкие бледно-розовые стрии. По УЗИ щитов. железы Vобщ. 23,3 мл Гипертрофия щитов.железы 1 ст. Диф. изменения паренхимы. Гликемия 8.00-4,4ммоль/л АД 130/80, pS78. При обследовании ТТГ повышен до32(0,4-4), пролактин 158, инсулин 24 в пределах нормы. Ставить ли диагноз :Первич. гипотиреоз и давать полную заместит. терапию левотироксином или пересдать ТТГ и дополнительно сдать к нему св.Т4, а/т к ТПО? Ожирение и гипоталамический синдром не ставить? Помогите!!! Буду очень признательна за ваши советы...
Melnichenko
09.11.2010, 22:17
ГОСПОДИ!!!! Друг Аркадий , не говори красиво ( с ) - неужели в денстве не запомнили эту фразу ?
Нет термина "ГИПЕРТРОФИЯ" щитовидной железы ( как нет и термина "гиперплазия" ) У парня гипотироз ( как и полагается гипотирозу , аутоиммунного генеза ) , нормальный объем железы и ожирение со стриями ( это последне сплошь и рядом бывает в наш век чизбургеров с гамбургерами в колой у подростков )
Зачем Вы потратили такую кучу денег на никому не нужные анализы?
Зачем Вам был инсулин ?
Гипоталамический с-м в мире = опухоль супраселлярная или гнеетические с-мы или разрушенный чем-то вполне даже системным гипоталамус
Гипоталаимечский с-м в СССР - это когда толстый и нечистый , и мы как-тот понимаем, что все это центральное
А св Т4 надо сделать из той самой сыворотки , в которой был выявлен ТТГ .
ТТГ делается 2 часа , сываоротка хранится неделю
nadin82
10.11.2010, 07:35