Я не врач-психиатр. И я пишу сюда только для того чтобы меня почитали специалисты. Я хотел бы с вами обсудить тему сенестопатий.
Как вы на это смотрите?
С уважением, Владимир.
Aminazinka
05.05.2005, 13:20
Смотрим нормально. Что именно Вас интересует и какое отношение Вы имеете к сенестопатиям? В связи с чем задан вопрос?
Peters
05.05.2005, 21:06
Здравствуйте.
Дело в том, что я уже 9 лет страдаю от сенестопатий, которые развились после панической атаки. Конечно эти мучительные тягостные ощущения проявляются в структуре моей личности.
Диагноз свой, я толком не знаю, врачи говорят что у меня заболевание с шизофреническими проявлениями и говорят, что если я не буду лечиться то будет однозначно хуже. Но я вижу, что за эти 9 лет, славо Богу!, ничего ни на йоту не изменилось, я для себя решил что моё псих. состояние не связано с шизофренией...
Меня беспокоют тянущие ощущения в области шеи. Такое ощущение как будто натянуты струны (видели сеть сухожилий/мышц, которые опоясывают шею?). Это ощущение очень мучительно и тягостно.
Я хочу для себя понять. Какова природа этих ощущений?? Каков механизм?? Это что реально биохимические изменения мозга? И как в этом случае врачи собираются таблетками это лечить :confused: Откуда они знают где локализован патогенный очаг?
Уважаемые специалисты, задавайте ваши вопросы, я готово на них ответить. Мне уже 27 лет, неохото всю жизнь прожить в этом состояниии, которое отнимает 60% жизненной энергии...
С уважением, Владимир.
Peters
23.05.2005, 13:45
Смотрим нормально. Что именно Вас интересует и какое отношение Вы имеете к сенестопатиям? В связи с чем задан вопрос?
Здравствуйте уважаемы специалисты.
А то, что никто из специалистов (включая Аминазинку) не ответил, следует понимать, как то, что эта тема не интересна или ни у кого нет знаний и опыта на эту тему? Или в другом дело?
С уважением, Владимир.
P. S. Аминазинка я вам приватом писал, но ответа не получил...
Aminazinka
23.05.2005, 13:52
Не в этом дело.