PDA

Просмотр полной версии : Гатифлоксацин - последняя надежда?


Ершов
14.04.2005, 22:53
В России, насколько мне известно, до сей поры не допущен к продаже гатифлоксацин, который
уже давным-давно используется в мире и продается в странах бывш. Союза (прим, в Украине) под
торг. маркой ТЕБРИС. Сейчас нередки случаи резистентности урофлоры
к имеющимся антибиотикам (сталкиваюсь каждый день).
Отсюда вопрос к докторам: кто-нибудь из вас применял гатифлоксацин для
лечения хр. уретритов, хр. простатитов, уропростатитов, эпидидимитов? Каковы результаты, как этот препарат
смотрится в сравнении с разрешенным в России своим близким родственником моксифлоксацином (авелокс)?
Если хроническая уроинфекция не была убита авелоксом, есть ли смысл назначать гатифлоксацин? Только не нужно советовать
сделать антибиотикограмму. Я и мои пациенты - в России, а не в Москве и не в Питере ;).
Кстати, доктор Живов, я - врач муницип. поликлиники, сижу на твердом окладе по тарифной сетке, сам никакие лекарства не
продаю и от количества назначенных мной физиопроцедур моя зарплата не зависит совершенно. Рассуждения о врачах-
лохотронщиках, пожалуйста, не в этой ветке (интересная статейка на сайте вашей фирмы).

Zhivov
15.04.2005, 00:38
В России, насколько мне известно, до сей поры не допущен к продаже гатифлоксацин, который
уже давным-давно используется в мире и продается в странах бывш. Союза (прим, в Украине) под
торг. маркой ТЕБРИС. Сейчас нередки случаи резистентности урофлоры
к имеющимся антибиотикам (сталкиваюсь каждый день).
Отсюда вопрос к докторам: кто-нибудь из вас применял гатифлоксацин для
лечения хр. уретритов, хр. простатитов, уропростатитов, эпидидимитов? Каковы результаты, как этот препарат
смотрится в сравнении с разрешенным в России своим близким родственником моксифлоксацином (авелокс)?
Если хроническая уроинфекция не была убита авелоксом, есть ли смысл назначать гатифлоксацин? Только не нужно советовать