PDA

Просмотр полной версии : Травма спины. Проблема с постановкой диагноза.


Nilitam
02.04.2005, 13:51
Добрый день,

Сначало обрисую ситуацию. Я занимаюсь сноубордом - и 2 месяца назад в горах упал спиной на камни - тогда полежал день, да и нагрузки сильные не давал... вернувшись профессионально занялся спортом (нагрузки на спину большие) - + видимо неудачных падений наложились на это - в результате болит спина.

Конкретизирую - боль в районе 2 позвонка + болит правее(то место где горах ударил) - при продольном сгибании(вперед-назад) - также при статичном положении(не нагнуться - особенно на прямых ногах).

Особенность в том, чтото начинеаться после сильных нагрузок (пару дней) - потом приходит в норму. Но теперь болит несильно, но постоянно - это притом, что посл. 2 недели исключил все физ нагрузки

Делал рентген - ничего такого на нем не видно -те в норме.

Вопрос мой в том - какой диагноз?(и надо ли что срочно делать?) - Это растяжение связок, или спазм мышц или ....
(пока решил подождать еще 2 недели - и если не пройдет - сделать МРТ и может там что видно будет?)

Заранее спасибо.

doctor101
02.04.2005, 14:46
Добрый день,

Сначало обрисую ситуацию. Я занимаюсь сноубордом - и 2 месяца назад в горах упал спиной на камни - тогда полежал день, да и нагрузки сильные не давал... вернувшись профессионально занялся спортом (нагрузки на спину большие) - + видимо неудачных падений наложились на это - в результате болит спина.

Конкретизирую - боль в районе 2 позвонка + болит правее(то место где горах ударил) - при продольном сгибании(вперед-назад) - также при статичном положении(не нагнуться - особенно на прямых ногах).

Особенность в том, чтото начинеаться после сильных нагрузок (пару дней) - потом приходит в норму. Но теперь болит несильно, но постоянно - это притом, что посл. 2 недели исключил все физ нагрузки

Делал рентген - ничего такого на нем не видно -те в норме.