PDA

Просмотр полной версии : Жидкость в колене!!!


vk-27
24.03.2005, 09:13
Привет всем!Помогите професионально решить решить проблему!
Мне 25, я профессионально занимаюсь футболом. В 2002 г получил травму прав.колена. Летом сделал артроскопию, удалили рог внутр.мениска. Также обнаруж. частичное растяжение ПКС. Востановление прошло нормально.
Летом 2004 г появились незначит. боли в районе мениска, но вплотную к чашечке (образно). Боль появл.в определенный момент при присеве на одной ноге. Вовремя игры не удачно приземлился на эту ногу, ощущение, будто крутанул сустав. Резкая боль случилась в том же месте.Сразу появилась жидкость в суставе.Блокировки сустава не было, при движении ничего не мешало. Начал тренироваться, место поврежд.отекло. Сделали артроскопию. Мениски оказались целы, без поврежд. На месте ПКС обрывки сухожильной ткани, латеральная ножка цела. Обнаруж.посттравматический деформ.гонартроз и синовит. В обл.прикрепления дистального участка медиопателярной складки обнаруж.рубцовая ткань2*2,5, плотно спаянная с оболочкой сустава. Рубцовая ткань иссечена. Рубец удалили.