PDA

Просмотр полной версии : Из психолога в психотерапевты? Возможно ли это?


Tofee
01.02.2010, 08:43
Ребята, поделитесь советом! :friends:
Я учусь на заочке 3 курса гуманитарного института специальность "психолог". Но в будущем мне бы хотелось что-то посерьезнее, кроме ведения консультаций. Может как-то возможно дальше по курсу проф.переподготовки или на доп. обучении выучиться на сексолога или психотерапевта? Или как это вообще делается?
P.S. Очний вариант обучения в мед.институтх мне не совсем подходит.
Заранее спасибо:aa:

BBC
01.02.2010, 08:50
Поскольку закон в первую очередь охраняет права пациента, а не тех кому "очка не подходит", нет не возможно.
Психотерапевт - врач, прошедший полный курс обучения в ВУЗе (по "очке") и очень серьезное последипломное образование.
Сексолог - тоже.

Tofee
01.02.2010, 09:41
Ваш сарказм не совсем уместен.
Бывают же и вечерние варианты. Еще я что-то слышала про клиническую психологию.


BBC
01.02.2010, 09:59
С Вашего позволения я оставлю за собой право на сарказм по отношению к специалистам, которые хотят при минимальных затратах получить право на более чем ответственную работу.
Подготовки врачей по вечерней форме не бывает.
В отношении клинического психолога - определитесь, пожалуйста, какая область деятельности Вас интересует - клинический психолог и психотерапевт - абсолютно разные специальности (подробнее - см. поиск - тема серьезно обсуждалась)

Annabella
01.02.2010, 11:13
Барышня, которая взрослых людей называет "ребята" и рассчитывает на серьезный ответ, сарказма действительно не вызывает, это правда. А что смешно - это да.

Varvarina
01.02.2010, 11:48