PDA

Просмотр полной версии : АРМы специалистов


Lion
07.09.2001, 12:16
Где можно приобрести АРМы по УЗИ, Эндоскопии и другие...

Andrey S.
07.09.2001, 13:42
Уважаемый коллега!
Я достаточно долго искал АРМ врача терапевта для своей поликлиники и довольно долго просматривал мед. сайты. Если я не ошибаюсь, то в интернете много представлено программ, причем даже бесплатно или демо версии по интересующим Вас разделам. Я постараюсь вспомнить те сайты, где я видел интересующие Вас АРМы и напишу Вам письмо, с ссылками как только смогу. С уважением Andrey S.

Lion
07.09.2001, 14:34
Уважаемый коллега!

> Я достаточно долго искал АРМ врача терапевта для своей поликлиники и довольно долго просматривал мед. сайты.

Я являюсь разработчиком мед. софта, могу предложить много интересных АРМов и целый комплекс для больницы в целом...

> Если я не ошибаюсь, то в интернете много представлено программ, причем даже бесплатно или демо версии по интересующим Вас разделам. Я постараюсь вспомнить те сайты, где я видел интересующие Вас АРМы и напишу Вам письмо, с ссылками как только смогу.

Большое спасибо, только меня интересуют мощьные АРМы, работающие с графикой и тд. меня просто одолело отделение ФГДС и просят им что-то подъискать... они просто нетерпеливые, хотя у меня есть неплохие армы по этому профилю, но они пока не могут обрабатывать видесигнал и хранить изображение...

Если есть интерес пообщаться на тему программ, могу рассказать что у меня есть, самые новые АРМы описаны на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

С уважением Lion


Andrey S.
07.09.2001, 15:17
Уважаемый коллега!
Простите, но я не знал, что имею дело с программистом!