PDA

Просмотр полной версии : Помогите студенту (не материально :))


Michinio
04.09.2001, 04:46
Здравствуйте! Я студент 4-ого курса и хочу стать кардиологом. С книгой кардио графии все понятно: навеника - Мурашко(да?). А какие книги посоветовали бы вы по кардиологией?

Gilarov
04.09.2001, 10:27
Помимо упомянутой Вами книги, я бы порекомендовал Вам "Клиническую электрокардиографию" Ф. Циммермана, Москва, Бином, 1997 г. Что касается книг по кардиологии, то их довольно много, как обширных руководств ("Болезни сердца и сосудов" под ред. Е. Чазова), так и монографий по отдельным заболеваниям сердца ("Инфаркт миокарда" А. Л. Сыркин, "Кардиомиопатии" Мухарлямова и Мареева, "Сердечная недостаточность" Мареева). Кроме того есть очень хороший справочник "Кардиология в таблицах и схемах" издательства "Практика". Из зарубежных руководств лучшее - "Heart desease" под ред. E. Braunwald (есть и на CD).
Этот перечень далеко не полный, книг - множество. А чтобы стать кардиологом идите обычным путем - институт - ординатура. Желаю Вам успехов.

Onkolog
04.09.2001, 19:00
как же все меняется ;)
Когда я был на 4 курсе, даже понятия такого не было - Интернет...


Michinio
05.09.2001, 04:34
Спасибо за ответ! Ну, в ординатуре я собираюсь учится(только в Грузии не ординатура, а резидентура). Но, думаю начинать учить кардиологию никогда не поздно. Я уже 2 года работаю в кардиологической клинике(конечно не врачем :))) но теории явно не хватае. Вот почему я хочу найти хорошие книги.

Если я ошибаюс, то посоветовайте что небуть лучше.

Gilarov
05.09.2001, 17:09
Хочу сказать еще следующее.