PDA

Просмотр полной версии : Меня пытаются сделать крайней


isae
01.12.2009, 11:36
Здравствуйте коллеги! Я врач анестезиолог-реаниматолог. Украина, Луганская обл. Работаю в Лутугинском р-не,.
Родился ребёнок 3900. у матери ожирение 3ст-ни пустили в роды, роды длились двоколо трёх часов. ребёнка задавили,кроме сердцебиения ничего не было. Я помогла заинтубировать ребёнка перевели на ИВЛ. Неонатолог вызывала через каждые пол часа. Ребенок умер через 3 часа санавиация не успела. ТЕПЕРЬ МЕНЯ ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ КРАЙНЕЙ!!!!!!!!!
КАК БЫТЬ?????????????????

Vlad34
01.12.2009, 13:54
Простите, но какие комментарии вы хотите услышать на основе крика о "попытке сделать вас крайней", после того, как вас вызывали каждые полчаса (очень информативно) и медицинского? определения что "ребенка задавили"? А?

Guseinov
01.12.2009, 15:38
Одобрялка для Vlad34 не сработала:ab:


DrSerj
04.12.2009, 14:11
один из признков живорожденности, который обязывает к оказанию небходимой реанимационной помощи. если неонатолог не обладает знаниями и умениями оказания реанимации и интенсивной терапии это должен делать анестезиолог-реаниматолог, согласно всем приказам. так что увы.

Dr.Nathalie
04.12.2009, 15:22
если неонатолог не обладает знаниями и умениями оказания реанимации и интенсивной терапии ... то нечего ему делать в роддоме.

DrSerj
06.12.2009, 15:21
а смысл тогда реаниматолога взвать?
... то нечего ему делать в роддоме.


Valeriy
08.12.2009, 10:48
а смысл тогда реаниматолога взвать?
То есть неонатолог нужен для того, чтобы вызывать реаниматолога?

deep03
08.12.2009, 11:47
КАК БЫТЬ?????????????????
1. Нормально описать проблему (если хотите адекватной помощи).
2. Обратится за помощью на кафедру анестезиологии-реанимации Луганского меда. там вменяемые люди - помогут.
3. делать и писать,писать,писать....

deep03
08.12.2009, 11:52
То есть неонатолог нужен для того, чтобы вызывать реаниматолога?
При нормальном неонатологе, анестезиолог иногда нужен в помощь (доступы, пособия).