PDA

Просмотр полной версии : Вопрос генетикам


Lanita
23.12.2004, 23:00
Сдали анализ на кариотип.
У мужа - 46,ХУ,1gh-,9phgh
У меня - 46,ХХ,1gh-
Очень прошу, расшифруйте мне популярно чем нам это грозит, так как хотим второго ребенка. Первый родился с врожденной анемией.

Lanita
29.12.2004, 23:30
Неужели никто не может прокоментировать анализ . Я не прошу 100% прогноза, так как генетика - наука очень загадочная. Меня интересует вот что - будет ли у другого ребенка дефективная 1-ая хромосома ,так как у родителей она присутствует, или есть какие-то варианты?

nata-k
03.01.2005, 13:09
Здравствуйте Lanita! Во-первых, хочется спросить у вас, неужели в том учреждении где вы делали анализ на кариотип вам популярно не разшифровали результат?
Я не врач, но я генетик. Я порылась в литературе, поговорила со знакомыми цитогенетиками. И вот, что могу вам сообщить. Изменения в первой и девятой хромосоме, которые найдены у вас и у мужа(46,ХУ,1gh-,9phgh и 46,ХХ,1gh-) считаются нормой и не влияют на формирование организма. Хотя в некоторых источниках указано, что этот вопрос ещё полностью не изучен.
Что же касается врождённой анемии у вашего первого ребёнка, врят ли это следствие особенности вашего кариотипа. В случаи такой болезни нужно, во-первых, определить является ли она наследственной. Для этого вы должны хорошо знать свою родословную и хорошенько вспомнить кто чем болел в вашей семье. А помогать вам в этом должен врач-генетик.
Но не нужно забывать, что эта болезнь может быть и не наследственной, а вызванной другими факторами.

С уважением, Наталья.


Lanita
04.01.2005, 01:03
Ната, спасибо за ответ. Так получилось, что консультировались и спрашивали о многом, а о самом главном и не спросили. Еще очень тяжело сразу же разобраться и понять , когда врач оперирует медицинскими терминами. Следующая консультация с генетиком состоиться не раньше 15 января, а любопытство не дает покоя. ;о)
Вы меня несколько успокоили, может у нас есть небольшой шанс.