Простите, если я повторяюсь со своей темой, не нашла в форуме её подобных.
Меня интересует мнение специалистов имеющих определенное объективное представление о данном "комплексном фитопрепарате" - БОЛЮСЫ ХУАТО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Хотелось бы узнать, имеет ли место описанные клинические эффекты данного средства? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Насколько целесообразно применение данного препарата с целью профилактики развития цереброваскулярной патологии?
Я не специалист в данной области медицины но, столкнувшись с проблемой выбора рекомендованных препаратов профилактики хронической цереброваскулярной патологии, решила узнать публичное мнение специалистов по заданным вопросам. Заранее Спасибо за участие!
Rodionov
14.12.2004, 22:04
Уважаемая Наташа, никто не в силах предоставить Вам объективную информацию по "комплексному фитопрепарату" - БОЛЮСЫ ХУАТО по той причине, что данный препарат не является лекарством, следовательно клинических исследований по нему не проводилось. Это типичная БАД со всеми ее погонами. Подробнее информацию о БАДах Вы можете получить в топике "Ваше отношение к пищевым добавкам" в разделе БАД.
Если Вы подробнее расскажете нам о "проблеме выбора рекомендованных препаратов профилактики хронической цереброваскулярной патологии", м.б. нам удастся построить более конструктивный диалог.
Rodionov
14.12.2004, 22:09
(С трудом сдерживая раздражение) :cool:
Я поступил методически неправильно -- сначала набрал Вам первый ответ, а потом всё же сходил по ссылкам.
Заключение: ЧУШЬ СОБАЧЬЯ ДОХОДНАЯ (по предложенной здесь классификации).
Профилактика цереброваскулярной патологии заключается в нормализации артериального давления, уровня холестерина, отказе от курения, нормализации углеводного обмена.
slanna
14.12.2004, 22:20
Простите, если я повторяюсь со своей темой, не нашла в форуме её подобных.