Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия
Регистрация Дневники Правила Статьи Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Педиатрия Форумы: Вакцинопрофилактика, Форум для врачей педиатров, Часто задаваемые вопросы, Психомоторное и речевое развитие детей, Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.02.2009, 19:24
Elena80 Elena80 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 58
Elena80 *
Черный язык после антибиотиков

Ребенку 2 года. Болели недавно (по предположению - грипп). Температура держалась более пяти дней, струхнули, стали давать по назначению педиатра флемоклав в дозировке 125 мг 2-3 раза в день. После приема через неделю замечаю, что язык у ребенка стал черный у основания. Кал тоже темного цвета. Прочитала про язык, что такое может быть после антибиотиков. ЧТо с этим делать? Опасно ли? Может ли ребенок посещать детсад?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.02.2009, 18:16
Elena80 Elena80 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 58
Elena80 *
Может кто-нибудь мне подсказать по данному вопросу? АУ
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.02.2009, 19:32
Аватар для Dr.Nathalie
Dr.Nathalie Dr.Nathalie вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 09.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 24,878
Поблагодарили 5,529 раз(а) за 4,215 сообщений
Dr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Ничего не делать. Ребенок может посещать детский сад.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.02.2009, 19:47
Elena80 Elena80 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 58
Elena80 *
Спасибо
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:01.







Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.


Rambler's Top100