Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 01.02.2008, 23:36
Kisis Kisis вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 19.04.2007
Город: Подмосковье
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 65
Kisis этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Варусная деформация ног

Здравствуйте!
Дочке 11,5 месяцев. Начали обход врачей к году. Врач ЛФК нашел у нас проблему: варусная девормация нижних конечностей (так написано в карте), а по-простому О-образное искривление ног. Кривые, как я поняла, у нас голени, если я правильно называю место ниже колена. Я врачу сказала, что у нас с рождения такие ноги, мне был дан ответ: с рождения почти у всех детей такие ножки, т.к. это физиологическое, но к году это должно проходить.
У ортопеда пока не были, но в 9 мес он как-то вскольз упомянул про это искривление, но особо не акцентировал мое внимание на этом. Просто просил, кто у нас есть кривоногий в семье. Таких у нас нет.
В 8 мес у дочки появилась лысинка. Моча по Сулковичу была отрицательная. Попили кальций и вит.Д, появилось 2 плюсика, заросла лысинка. Перед НГ (в 10,5 мес) анализ повторяли, все было также. Больше никаких анализов не сдавали.
Зубы появились в 10 мес, на данный момент их уже два и два еще на подходе. Родничок еще не зарос, но педиатр говорит, что он должен быть меньше размером в этом возрасте, в карте написан размер 1х1. Но на ощупь мне кажется будет по 1,5х1,5 толщины моих пальцев.
Врач ЛФК никаких анализов и лечения не назначила, только гимнастику: делать ножками лягушку, ножницы, велосипед, крутить голеностопный сустав. Ортопедическая обувь. Повторно прийти через 2 мес.
Ребенок еще не ходит, ползает.
Причинами, как врач сказала, могут быть пониженный тонус мышц (это у нас было) и недостаток кальция. Про рахит вроде ничего не сказала пока.