Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.12.2014, 00:31
Elena818 Elena818 вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 12.08.2013
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Elena818 *
Question Надбавка к з/п за мед. стаж

Здравствуйте! Я работаю врачом эндокринологом в поликлинике, в 2011г. закончила мед. академию, в 2013г. клин.ординатуру; 1 год мне платили надбавку к з/п как молодому специалисту, теперь по истечению трех лет после окончания ВУЗа в квитке появилась надбавка за стаж. В ближайшее время собираюсь переходить работать в другую поликлинику,но там (на новом месте) в о/к мне сказали, что ординатура в стаж не входит и молодым специалистом я также не являюсь, т.е. все доплаты мне отменяются. Правильно ли это? Буду благодарна за ответ!)))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.12.2014, 01:43
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений
BBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форуме