Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия
Регистрация Дневники Правила Статьи Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.12.2012, 21:26
Аватар для LIANORA
LIANORA LIANORA вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Судак
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
LIANORA *
Exclamation Венотоники при нарушении венозного оттока

Дорогие врачи и специалисты! Если вас не затруднит, то подскажите .пожалуйста, какие из венотоников для меня лучше,нарушен венозный отток справа на 30%, синдром позвоночной артерии при имеющемся кифосколиозе 4 степени. парапарез нижних конечностей.Тяжесть в голове, на МРТ- умеренная гидроцефалия с обеих сторон.Остальные показатели в норме. У меня есть Цикло 3 форте и флебодиа, что из них лучше для меня? Мне 42 года.А может есть еще какие либо проверенные препараты.которые могут помочь мне. С минимумом побочки.Спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.12.2012, 21:39
Fahrenheit Fahrenheit вне форума
Модератор форума по неврологии
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 268 раз(а) за 264 сообщений
Fahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
В Вашей ситуации есть смысл обратиться к грамотному неврологу с проблемой тяжести в голове. Не исключено, что причина жалоб в мышцах шейного отдела.
Почитайте также эту тему: http://www.forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=55029
К тому же, как я понял, Вы в течение длительного времени принимаете престариум. Головная боль - частый побочный эффект данного препарата.
__________________
С Уважением, Александр Ильич
Per aspera ad astra

Последний раз редактировалось Fahrenheit, 25.12.2012 в 21:51.
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо Fahrenheit за данное сообщение:
  #3  
Старый 25.12.2012, 22:20
Аватар для LIANORA
LIANORA LIANORA вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Судак
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
LIANORA *
Александр Ильич, большое спасибо за доброжелательный ответ профессионала. Да, все верно, подмечала, что периоды головной боли часто слвпадали либо с ПМС , либо с обострением шейного остеохондроза,вернее у меня спондилез. Сейчас жжение в шее, справа ощущается зажатость шейной мышцы,она напряжена и как бы каменна.
На учете у невролога стою, но он считает,что миорелаксанты мне не нужны ввиду их побочки, а назначил Продеп. Но все равно голова тяжелая. А внутри головы жар,а температуры нет при замере.При нанесении согревающих мазей на область шеи утром хуже, повышается АД. Массаж тоже на следующий день такую же картину дает. На рентгене нестабильность двух шейных позвонков, 3 и 4 кажется.
Пью когда что и спазмалгон и имет ,иногда найз. Не всегда что0то подходит. Врач считает,что это еще гидроцефалия добавляет. Устала уже от тяжест этой,утомляемость из-за нее. Плюс еще позиционное головлкружение временами.Спасибо за ссылку о цервигоненной боли,да мнее ее ставили в выписке. Но как лечить сейчас все это, пила мексидол с актовегином. Особо ничего не изменилось. Вот что заметно улучшало состояние так это капельница с Элензим Эсцинат.Но его говорят в таблетированной форме нет.А чем же тогда мне заменять престариум, если он такую побочку дает?Извините за множество вопросов, буду благодарна за любой совет .
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.12.2012, 07:49
Fahrenheit Fahrenheit вне форума
Модератор форума по неврологии
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 268 раз(а) за 264 сообщений
Fahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Дать однозначный совет по поводу проблем в шейном отделе виртуально - не представляется возможным. Возможно, помогут мануальные методики.
Я бы не стал категорично исключать миорелаксанты, побочных эффектов у них меньше, чем у того же продепа. Тем не менее, назначение антидепрессантов (продеп) в Вашей ситуации выглядит обоснованно.
Гидроцефалия, мексидол, актовегин относятся к мифам отечественной медицины.
__________________
С Уважением, Александр Ильич
Per aspera ad astra
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.12.2012, 20:01
Аватар для LIANORA
LIANORA LIANORA вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Судак
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
LIANORA *
Александр Ильич, спасибо за тему для размышлений. Вы не могли бы порекомендовать какие-либо конкретные миорелаксанты? Они принимаются вместе с антидепрессантами или же нет?Продеп был назначен в связи с перенесенным сильнейшим стрессом в прошлом,была угроза жизни.
Еще не монгу понять.почему мне лучше после L-энзим эсцината? Может у меня есть задержка жидкости,хотя отеков нет. Проба Реберга в норме. Камней нет. Правда я принимаю еще гормональный препарат Три- регол по показаниям гинеколога. Он может задерживать жидкость.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.12.2012, 22:00
Fahrenheit Fahrenheit вне форума
Модератор форума по неврологии
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 268 раз(а) за 264 сообщений
Fahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFahrenheit этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Рекомендация конкретных препаратов - задача Вашего лечащего врача на очном приеме. Следует помнить, что комбинация миорелаксантов с пероральными контрацептивами не рекомендуется.
__________________
С Уважением, Александр Ильич
Per aspera ad astra
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо Fahrenheit за данное сообщение:
  #7  
Старый 27.12.2012, 22:46
Аватар для LIANORA
LIANORA LIANORA вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Судак
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
LIANORA *
Александр Ильич,спасибо большое. К врачу не могу попасть,он из другого города.Их организацию закрыли.Скорее всего тогда миорелаксанты принимать не смогу из -за приема контрацептива.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.12.2012, 09:12
nebel nebel вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Красногорск
Сообщений: 2,068
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 579 раз(а) за 568 сообщений
nebel этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnebel этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnebel этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnebel этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnebel этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnebel этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnebel этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Собственно главный вопрос для меня: что за диагноз то такой, при котором у вас имеется ПАРАПАРЕЗ?
__________________
С уважением, Анастасия Валерьевна.
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо nebel за данное сообщение:
  #9  
Старый 28.12.2012, 16:52
Аватар для LIANORA
LIANORA LIANORA вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Судак
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
LIANORA *
Анастасия Валерьевна, мой основной диагноз - миелодисплазия, нижний вялый парапарез нижних конечностей с сохаранением тазовых функций. Инвалид с детства, пользуюсь коляской. Не хожу. А наршения венозного оттока вторично из-за имеющегося кифосколиоза,развившегося из-за паралитического вывиха правого тазобедренного сустава на 7 см.Основной диагноз-это уже не лечится. А вот венозный отток хотелось бы улучшить. Из за него у меня постоянный дискомфорт с сосудами головы.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

Запись на прием по телефону: +7 925 005 13 27

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.







Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.


Rambler's Top100