#1
|
|||
|
|||
Как лечить синдром дефицита внимания
Добрый день.
Подскажите, пожалуста, как нам можно помочь. Моему сыну 10 лет (левша). Я недавно ходила с ним к неврологу, что бы нам помогли решить вопрос с нашими "проблемами". Они заключались в следующем: Мой ребенок очень не собран, не внимателен на уроках. Мне часто учителя делали и делают замечания: 1/ что сын не может сосредоточить свое внимание на уроке 2/ что он часто может пропускать при письме буквы, слоги 3/ что при чтении мы не видим очевидных слов, а придумываем новые слова Дома у нас происходит тоже самое. 1/ Он забывает, что ему говорят сделать. Мы даже повесили дома список его дел (вынести мусор, сделать уроки, собрать портфель, сделать зарядку, сходить в кружки.) 2/ Делает некоторые поручения очень долго. Например, он может умываться по часу или час кушать... 3/ Иногда "тормозит" (извините за грубость). Например, он ходит в один кружок годами. Знает, что дверь в кабинет открывается "от себя", но он усилено будет дергать ее при открытии "на себя"... ОН ЧАСТО "ВИТАЕТ В ОБЛОКАХ" Дополнительные сведения из истории сына (если поможет): 1/ В детстве (1 месяц) при посещении невролога у нас была выявлена С/э киста слева. Было следующее назначение врача: в/в глюкоза, рибоксин, ноотропил. В карточке написано: "DS: ПЭП (ранний восстановительный период). Было назначено лечение в виде приема цинаризина и массажа. 2/ Была мышечная дистония 3/ Делали тонзиллэктомию (ЧАСТИЧНО удалили гланды). Невролог (в 10 лет) после первого нашего посещения внес в карточку следующую информацию: Общемозговой, менингеальной(?) очаговой симптоматики нет. Сознание ясное. ЧМИ: без патологии. Черепно-мозговая иннервация без патологии: зрение ориентировочно сохранено; зрачки округлой формы. D=S; фотореация +; глазные щели симметричны; фонация и глотание не нарушены; лицо симметрично; язык по средней линии. Парезов конечностей нет. Объем активных движений полный, мышечная сила 5баллов, D=S. Мышечный тонус в норме, D=S. Сухожильные рефлексы живые D=S. Патологических рефлексов нет. Координаторных нарушений нет. В позе Ромберга устойчив. Высшие корковые функции по возрасту. DS: Синдром дефицита внимания. Рекомендовано: 1/ ЭЭГ 2/ Осмотр глазного дна 3/ Консультация ортопеда 4/ Консультация психолога 5/ Консультация лора Мы прошли специалистов. 1/ ЭЭГ. Заключение: ЭЭГ соответствует варианту возрастной нормы. Патологических форм активности не зарегистрировано. Эпилептиформная активность не зарегистрирована. 2/ Осмотр глазного дна. Легкое сужение артерии. Зрение OD и OS = 1,0. 3/ Консультация ортопеда. DS: Левосторонний сколиоз. Продольно поперечное плоскостопие. Правая конечность укорочена на 0,5 - 0,8 см. 4/ Консультация психолога. Провели тест "Дом, дерево, человек". Поговорили. DS: Беседа с мамой. Со стороны родителей проявляется авторитарность. 5/ Консультация лора. Сделали снимок носоглотки. Дыхательные пути достаточны для нормального дыхания. К сожалению, с итоговыми данными я не смогла подойти к врачу за консультацией (получением лечения). Возможно, я написала много ненужной информации, просто хотелось максимально описать проблемы, что бы решить их. Мне бы ОЧЕНЬ хотелось помочь моему сыну быть более внимательным и собранным. Помогите, пожалуйста. Что можно сделать, что бы решить наши вопросы? Заранее огромное спасибо. |
#2
|
|||
|
|||
Все ответы есть в теме "ЧАВО" по педиатрии. Смотрите внимательно там.
|
#3
|
|||
|
|||
Спасибо. Извините, видимо я недостаточно правильно умею искать темы. Вам не сложно дать ссылку на эту тему? Буду примного благодарна ВАМ.
|
#4
|
|||
|
|||
Ищите в этом разделе: http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151
|
#5
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ. Посмотрю... Но тут столько тем...Мне кажется найти не реально. А можно все же дать более конкретную ссылку? Буду очень благодарна.
|
#6
|
||||
|
||||
Воспользуйтесь поиском, ищите СДВГ.
|