#1
|
||||
|
||||
Помогите советом! Сыну 6,5лет ЗПРР +синдром аутизма.
Добрый день! Моему сыну 6,5лет. В 4,5 года обратилась к неврологу (ребёнок не разговаривал, хотя понимание было. Общались жестами и посредством рисунка. Сын любит рисовать, липить из пластилина, усидчив, адекватен) был поставлен диагноз ЗРР и назначено лечение. Прошли 4 курса лечения (три месяца лечимся, месяц отдыхаем) - толку НОЛЬ! В декабре 2011года поменяла невролога. Он поставил диагноз ЗПРР назначил лечение: Первый мес.: Фенибут 1/2т.-3р.в д., Глицин 1т.-3р.в д., Мексидол 1/2т.-2р.в д., Электрофорез на ш.отд.позв. 10д. Второй мес.: Пантогам 1т.-2р.в д., Глют. кис-та 1/2т.-3р.в д., Кавинтон 1/2т.-2р.в д. Третий мес.:Когитум 5мл-2р.в д. и порекомендовал логопеда. Стали заниматься с логопедом. Логопед посоветовала проконсультироваться у психиатора и психолога. Проконсультировались, в результате новый диагноз: ЗПРР+синдром аутизма. Занимаемся с логопедом 5мес. - 5раз в неделю, есть результаты, но речь всё равно слабая: предложений практически нет, многих звуков нет и слабая память, которую постоянно тренируем. Мне обьяснили, что если есть аутизм, то медикаментозная поддержка должна быть не ранее, чем через полгода после последнего лечения! Так ли это!?! На всякий случай сделала сыну ЭЭГ. Всё в норме. Сходили опять к неврологу, он назначил очередной курс лечения: Первые два мес.: Кортексин уколы -10дн., Глицин 1т.-3р.в д., Мексидол1/2т.-3р.в д.,Пантогам1т.-2р.в д., Глют.к-та 1т.-3р.в д. Третий месяц: Пирацетам1т.-2р.в д., Кавинтон1/2т.-3р.в д. Четвёртый мес.: Когитум 5мл- 2р.в д. Адекватно ли лечение??? Буду очень благодарна за ответы. Спасибо)))
|
#2
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Все перечисленные Вами препараты не относятся к тем, по которым есть доказательства эффективности при аутизме. Их практически не используют ни в одной стране с более развитой медициной, чем наша. Вообще, известно, что сейчас лекарства от аутизма нет. Наиболее эффективны различные виды обучения детей отсутствующим навыкам и умениям. Эффективные при аутизме методы обучения часто еще называются структурированными, то есть такими в которых процесс обучения в значительной степени контролируется взролым: он сам определяет цели, задачи обучения, мотивирует ребенка, подсказывает ему необходимые шаги. Примером такого вида обучения является ABA- терапия, applied behavior analysis или по-русски прикладной анализ поведения. из всех возможных видов структурированного обучения в России реально в какой-то степени есть лишь АВА. |
#3
|
||||
|
||||
Большое спасибо за ответ!
|
#4
|
||||
|
||||
...Я не совсем согластна с диагнозом СИНДРОМ АУТИЗМА, да и наш логопед тоже не уверен. Мой сын идёт на контакт, правда избирательно - не со всеми, любит чтобы его хвалили(очень "творческий" и показывает свои работы), играет с детьми, не со всеми, а только из близкого окружения, но играет! В садике не играл, а наблюдал за другими со стороны. В настоящее время мы не ходим в дет.сад, т. к. спец. сада нет(((, а в обычном у нас смешение языков(живём в национальной республике) и психолог посоветовал не водить, обосновав это тем, что в одной языковой среде мой сын быстрее заговорит, так оно и есть(Мы посещали обычный дет.сад с 2,5лет и всё это время ребёнок молчал, а последние полгода занимаемся только с логопедом и он начал хоть что-то говорить) ! А невролог настаивает на лечении!...Я в замешательстве!?! По показаниям исследования, у нас нет ОРГАНИКИ, но и АУТИЗМА, как такового - НЕТ! Мы даже слух проверили - всё в норме, что делать? ...((( Моему сыну в декабре будет 7 лет.
|
#5
|
||||
|
||||
Как вам уже ответили выше: лечения нет: ни от аутизма, ни от общего недоразвития речи. Нужно заниматься. В данном случае постановка диагноза не имеет решающего значения. Грамотный специалист ориентируется на состояние конкретного ребенка.
Процесс это длительный, требует сил и терпения. Помимо занятий с ребенком важна вовлеченность близких в процесс реабилитации.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#6
|
||||
|
||||
Полина Львовна, извините меня за назойливость))), я всегда занималась с ребёнком и он много знает и умеет, только вот с речью всё никак, но у нас очень хороший логопед))) Невролог утверждает надо пройти 4месячный курс лечения. Не давно обратилась к нашему местному детскому психиатору, он сказал: "ЕСЛИ ХОТИТЕ!!! МОЖЕТЕ ПОЛЕЧИТЬСЯ!" Сколько врачей, столько и мнений...Так принимать нам медикаменты или нет!?!
|
#7
|
||||
|
||||
На форуме вам ответил Елисей Константинович, детский психиатр. Перечитайте его ответ, где он пишет, что лечить медикоментозно не нужно.
Я не врач и советов по лечению не даю, поэтому я могу только спросить вас: Зачем вы хотите давать медикаменты ребенку? Для своего спокойствия? Для справки: Невролог к развитию речи никакого отношения не имеет. Ваши специалисты на данный момент: Психиатр логопед психолог
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#8
|
||||
|
||||
Спасибо большое за ответ. Конечно, как мать, я хочу для своего ребёнка ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ и боюсь "пропустить момент", поэтому и спрашиваю совета на РУСМЕДСЕРВЕРЕ... я и сама уже шла к тому, что моему сыну не нужны медикаменты, но один врач говорит одно, а другой - другое. Вот я и запуталась(((... ещё раз СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
|
#9
|
||||
|
||||
Уважаемый Елисей Константинович,прошёл почти год, как я просила помощи или каких-либо подсказок по поводу лечения моего сына,сейчас ему 7,4лет. Меня беспокоило отсутствие у него речи (диагноз ЗПРР+ синдром аутизма!) Спасибо большое за советы! На данный момент речь появилась, ребёнок даже читать начал, но в повседневной жизни посторонние люди с трудом понимают, что говорит мой сын. Речь - невнятная, отсутствуют такие звуки, как "Р", "Л". Наш логопед посоветовала проконсультироваться у Вас. Может нам можно или точнее нужно попить какие-нибудь витамины, БАДы, для стимуляции речевого аппарата!?! И что лучше пить!?! Большое спасибо!
|
#10
|
||||
|
||||
Уважаемые врачи! Ну нет у нас специалистов к кому я могу обратиться со своей проблемой (маленький городок, в поликлиннике педиаторов не хватает, не говоря уже о специфических специалистах!((((() Ответьте мне пожалуйста на моё письмо:Прошёл почти год, как я просила помощи или каких-либо подсказок по поводу лечения моего сына,сейчас ему 7,4лет. Меня беспокоило отсутствие у него речи (диагноз ЗПРР+ синдром аутизма!) Спасибо большое за советы! Мы не принемали ни каких лекарств!, как вы и рекомендовали! На данный момент речь появилась, ребёнок даже читать начал, считать, решать не сложные примеры и это меня очень радует))), но в повседневной жизни посторонние люди с трудом понимают, что говорит мой сын(((. Речь - невнятная, отсутствуют такие звуки, как "Р", "Л". Наш логопед посоветовала проконсультироваться у Вас. Может нам можно или точнее нужно попить какие-нибудь витамины, БАДы, для стимуляции речевого аппарата!?! И что лучше пить!?! Извините за то, что написала второй раз одно и тоже письмо. Большое спасибо!
|
#11
|
||||
|
||||
Вы пишите в педагогический раздел и спрашиваете ответа по лечению.
Создайте тему в педиатрии, кратко изложите историю вопроса, дайте ссылку сюда и задайте свой вопрос.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |