Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология
Регистрация Дневники Правила Статьи Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Косметология-дерматология Форумы: Часто задаваемые вопросы, Форум для врачей, Алопеция, Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.01.2011, 15:36
shadow_ shadow_ вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Баку
Сообщений: 1
shadow_ *
Проблемы с кожей на лице и голове, связь с волосами?

Здравствуйте!У меня такая проблема: У меня была проблема с кожей на лице и голове и там и там были покраснения а так же сильное шелушение кожи,так же наблюдается выпадение волос. Я обратился к Венерологу за помощью сначала взяли анализ кожи отскоблив немного кожу лица а потом ответили что ничего серьёзного и прописали мне следующие: Группу Витаминов Б,Витамин А,Аскорутин,Зинцеф а так же Иранский шампунь для волос Селен-Сульфид 2.5% . Я прошел курс лечения шампунем пользуюсь до сих пор через день по указанию врача.Но после того как я закончил курс лечения покраснения всё же немного появляются время от времени а волосы стали снова падать.Во время курса лечения падало мало,а после увеличелось падение волос.Мне очень хочется решить эту проблему посоветуйте мне что нибудь,пожалуйста! Возможные причины которые я себе накрутил: Я занимаюсь спортом в последнее время у меня были проблемы с весом я сначала поправился с помощью активного питания что привело к расширению моего желудка и я начал чувствовать себя не комфортно пришлось снова сбросить вес а теперь после того как желудок нормализовался и дискомфорта нет я снова поднимаю вес но уже разумнее не нагружая желудок.Думаю может проблема выпадения волос связана с желудком?И ещё я немного нервный,в последнее время много времени провожу за компьютером,стал много курить.Да кстати чуть не забыл на бровях тоже есть такое ше шелушение как и на голове и на лице и такое же покраснение.И ещё мой отец тоже начал лысеть приблизительно в этом возрасте(мне 21).Но Я думаю причина не в геннах учитывая всё то что я написал выше.Главная задача это предотвратить выпадение волос.Так же повышена жирность головы сегодня помою голову на утро уже жирная раньше так небыло.Врач запретил есть шоколад и сладкое так же жаренное.Но я всё это ем и сейчас но уже не в таких количествах как раньше.И ещё до курса лечения у меня был сильный зуд на голове много перхоти и чесалась голова но сейчас всего этого нет.Так же использовал лосьон для кожи лица Зинерит.С просони чувствую горечь во рту.Я очень нуждаюсь в вашем совете и с нетерпением жду вашей помощи,пожалуйста для меня это очень важно.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2011, 20:52
Аватар для Dr.Anisimova
Dr.Anisimova Dr.Anisimova вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 14,307
Поблагодарили 5,337 раз(а) за 4,977 сообщений
Dr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Думаю может проблема выпадения волос связана с желудком?
- нет
- если иметь серьезный подход, то накрутить не получится; основная причина выпадения у мужчин, начиная с пубертата-АГА-андрогенетическая алопеция(по мужскому типу)это норма, не патология роста волос, но косметически для многих значимая; с этим же связана проблема себореи, соответственно рецидивирующего себ.дерматита
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=162439
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=104621
__________________
С уважением, Анисимова Мария Юрьевна
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.







Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.


Rambler's Top100