#1
|
|||
|
|||
Водитель и сахарный диабет типа 2
здравствуйте
поделитесь опытом, если кто то сталкивался с данным вопросом и каково было решение. После профосмотра водителей выявлены 2 пациента с сахарным диабетом типа 2, направлены к эндокринологу. Согласно приказу 555 от 1989 г при выявлении диабета "не годны". Для подбора сахароснижающей терапии в настоящее времы на б\л, предположительно оба будут на метформин+ сульфонилмочевина. Планируется ВК. Мужчины (38 и 44 года) в полном шоке, тк кроме вождения ничем в жизни не занимались. По вашему опыту какое решение принимает ВК? По закону получается без вариантов не годен? вне зависимости от тяжести, компесации и получаемого лечения... Судя по складывающейся ситуации обоим грозит увольнение, есть ли какие то у них права и обязанности у администрации. |
#2
|
||||
|
||||
Валентина, это вопрос для раздела Мед право, как мне кажется. Перенести?
__________________
Анна, врач-эндокринолог Воронеж, клиника Неплацебо |
#3
|
|||
|
|||
Согласно приказу - не годны. В целях безопасности участников движения и самих заболевших. Таких историй масса.
Я консультировала завод, с которого уволилось несколько водителей, когда появился и навел порядок профпатолог. Всем ВК предлагала другую работу, участвовал профсоюз. Предприятие должно и ваших людей перевести, допустим, в рабочих гаража. На самом деле люди увольнялись и, думаю, скрывали далее свое заболевание. |
#4
|
|||
|
|||
Водителями какого транспорта они являются?
|
#5
|
|||
|
|||
Анна, спасибо, по букве закона "не годны", я пожалуй в медправо ссылку дам и попрошу присоединиться....
интересно как это было в реальности они водители легковых машин, один возит "начальника", другой "по вызову" сутками, организация государственная. Оба выдали истерику, потом качание прав, теперь полная растерянность и упадничество ("Хоть в петлю") |
#6
|
|||
|
|||
Водитель и сахарный диабет
*****
|
#7
|
||||
|
||||
Это трудно, конечно, но реально - а кто будет виноват, если у него гипокома случится? А если гипер? А с пассажиром? Хорошо, если столб на маршруте окажется, а если на мосту и отбойник не выдержит?
В общем, жалеть пациентов - это хорошо. В профессиональном смысле. Но в случае определения профессиональной пригодности речь идет не совсем о пациенте, а о работе, которую он выполняет. В данном случае - с использованием источника повышенной опасности (автомобиля). Ему обязаны предложить другую должность на том же предприятии. Это законно и правильно.
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |