Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 18.12.2017, 17:25
Alinka83 Alinka83 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 18.12.2017
Город: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Alinka83 *
Помогите, пожалуйста, определить паразита

Добрый день, очень прошу Вас помочь мне.

Последние полтора месяца ужасная усталость и сплю практически сутками. Утром всегда небольшая тошнота в желудке пока не покушаю. Стул нормальный раз в 2-3 дня (так у меня практически всегда).
Последний год похудела, тощая, но за сентябрь-октябрь наоборот набрала 2 киллограма на атараксе.

Из сопутствующих болезней: болею с 2004 года. То лучше, то хуже, вегето-сосудистая дистония со всеми вытекающими последствиями. Постоянный мышечный тонус, нервозное состояние, усталость, депрессии. Не работаю с 2004 года.
Усталость у меня всегда, с тех пор как заболела, но последнее время просто нереальная, встать с постели тяжело. Пока пила атаракс (2 месяца, сентябрь-октябрь) была немного активнее, сейчас больше лежу.


Возраст: 34 года, рост 172 см., вес сейчас 60 кг., вес в июле 57,5 кг. Домашних животных нет..

Аллергии нет и никогда не было.

В июле сдавала анализ крови, были такие результаты:
соэ 8
лейкоциты 5,48
эритроциты 4,04
гемоглобин 100 (сразу после месячных)
гематокрит 33,2 (при норме 35-54)
ср объем эритроцита 82,2
ср содержание гемоглобина в эрироците: 24,8 (норма 27-33)
ср концентрация гемоглобина в эритроците 30,1 (норма 32-36) тромбоциты: 301
ширина распределения эритроцитов (RDW-SD): 44 (норма 35-46)
ширина распределения эритроцитов (RDW-CV): 15,1 (норма 12-15)
ширина распределения тромбоцитов по объемам 12,5
ср. объем тромбоцитов 10,5
тромбокрит 0,32
нейтрофилы 54,5
нейтрофилы абс 2,99
лимфоциты 30,1
лимфоциты абс 1,65
моноциты 8,8
моноциты абс 0,48
эозинофилы 5,7 (при норме 00-5,0)
эозинофилы абс 0,31 (при норме 0,04-0,36)
базофилы 0,9
базофилы абс 0,05