Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Форум для общения врачей-инфекционистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.03.2012, 23:08
ksasheva ksasheva вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
ksasheva *
Педикулёз и действия врача ДДУ

Здравствуйте! Я работаю врачом в детском саду. Пара слов предистории: у ребенка зарегистрирован головной педикулёз в КВД, там же обработан, вернулся со справкой из КВД. За группой усиленный контроль. Врач КВД вышел к нам в сад через некоторое время, осмотрел всех контактных детей, нашёл у первой "мертвые" гниды, и плюс у еще одного ребенка "живые" гниды, т.е. второй ребенок также прошёл через КВД. За время празников со слов воспитателя у еще одного ребенка были вши, родители обработали. Сейчас пока все чистые, все профилактические мероприятия проводятся. Меня волнуют законадательные моменты по этому вопросу, а именно
1). должна ли я была сообщать в СЭС а случаях педикулеза. Судя по приказу №342 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] - да, но нашла еще распоражение по СПб [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] - там момент о регистрации не звучит, чем нужно руководствоваться. С другой стороны получается, что оба случая были зарегистрированы в КВД, это не считается?, КВД не передаёт информацию дальше?
2). Накладывается ли на группу официальный карантин, как обычно с объявлением об этом родителям? Если по другому сформулировать, то нужно ли информировать родителей о случае педикулеза в группе, которую посещает их ребенок?

Буду благодарна за любую помощь!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.03.2012, 13:49
Аватар для qwerty
qwerty qwerty вне форума
СПЕЦИАЛИСТ
      
 
Регистрация: 10.11.2004