Дискуссионный Клуб

Вернуться   Дискуссионный Клуб > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.05.2013, 17:41
Аватар для Albina85
Albina85 Albina85 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2010
Город: Бугульма
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Albina85 *
Вывих коленного сустава?

Здравствуйте! Меня зовут Альбина. Мне 28 лет. Вес 58, рос 158. Работаю преподавателем. Не курю. У меня лет с 6 происходит вывих суставов (оба колена), визуально не видно, т.е. кость не торчит. Двигать ногой не могу, разгибать и сагинать больно, беру ногу в руку и тихонько разгибаю ее, болит с внешней стороны, в одной точке, как будто ножом ударили. После того как ногу до конца выпрямлю происходит щелчек и нога встает на место. Болит потом дня два. 6 мая не смогла выпрямить ногу, на место она не встала, поехала в больницу, описывать весь ужас не буду, но пока ехали муж резко затормозил и колено ушло в бок, нога встала на место. После этого на нее не много больно вставать после сидения и спускаться по ступенькам. Сходила к травматологу, сделала рентген, врач сказал, что вывих виден и отправил домой до 1 июня, сказал что запишет меня на прием в Казань, сама я с Бугульмы. Так же сказал что бы я ногу сама не выпрямляла, а ехала в больницу, еще что у меня связки слабые. Травм не было на колени. Хочу узнать что может быть у меня? Какие исследования еще провести, собираюсь обращаться к другому врачу, а не ждать 1 июня? Это происходит у меня несколько раз в год (6-7).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.05.2013, 17:52
Аватар для germmed
germmed germmed вне форума
ортопед
      
 
Регистрация: 18.11.2006
Город: Пермь
Сообщений: 4,106
Поблагодарили 1,530 раз(а) за 1,507 сообщений