Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 25.10.2007, 20:01
olol olol вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.10.2007
Город: Москва
Сообщений: 14
olol *
Коллеги, прошу помощи!

Я работаю врачом-неврологом в поликлинике для взрослых и мне, коллеги, очень нужен образец квалификационной работы по неврологии.

Заранее благодарна....
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.10.2007, 10:46
Аватар для ErickRed
ErickRed ErickRed вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 07.03.2006
Город: Москва
Сообщений: 1,690
Поблагодарили 97 раз(а) за 96 сообщений
ErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форумеErickRed этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Как такового, образца не существует. Может быть в Ваших краях какие-то особые требования?
Берется статистика за три года, навыки, которыми владеете, как лечите основные нозологии (например, церебро-васкулярные, дорсопатии), пара интересных клинических примеров. Обычно объем не более 20 машинописных страниц.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.10.2007, 11:47
olol olol вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.10.2007
Город: Москва
Сообщений: 14
olol *