Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 04.08.2018, 01:42
svetilkat svetilkat вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 19.01.2015
Город: Москва
Сообщений: 2
svetilkat *
Невропатия лучевого нерва (после сна)

Добрый день!

Пол - женский, 35 лет, 176 см рост, вес - 65 кг.

Работа у меня сидячая, я программист. Диагноз "остеохондроз" мне ставили, наверно, с начала трудовой деятельности. Каких-то острых болей в спине я не помню у себя, но регулярно чувствую напряжение в верхнем отделе. С чем и обращалась несколько раз к неврологам. К данному моменту, уже успела сделать несколько УЗИ, по этому поводу, и 1 МРТ (это примерно лет за 15 и все по назначению врачей). Сделано несколько курсов массажа (1 или 2), помогало, но напряжение возвращалось примерно месяцев через 3. Я поняла, что надо что-то менять и 8 лет назад пошла в зал, занималась с тренером, стало получше, но пришлось бросить, так как несколько раз практически теряла сознание во время тренировок. Тренер утверждала, что это потому что я плохо ем перед тренировкой, но это не правда, ем я всегда хорошо. Чуть позже был обнаружен наружный эндометриоз и сделаны 2 лапароскопии по этому поводу за год. Возможно, что плохое самочувствие было связано с этим заболеванием. Затем, 5 лет назад, после родов, стала болеть спина. К тому же, я точно неправильно выбирала позы для кормления. Несколько раз немела правая рука, но на очень непродолжительное время. Я боялась, что в один из таких случаев могу выронить ребенка и обратилась к мануальному терапевту. Примерно за 4-5 приемов он снял напряжение в спине, рука неметь перестала. Врач сказал прийти через год. Но что