Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Разное

Разное Любые сообщения на медицинские темы, по которым нет отдельных форумов. Форум: Частная практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.05.2012, 15:25
wirwolf wirwolf вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 23.05.2012
Город: Киев
Сообщений: 1
wirwolf *
Question Нога дрыгается сама по себе

Доброго времени суток. Не уверен что в том разделе создал эту тему, просто не знаю точно что с этим связано. Я начинающий программист. Уже около 2 лет наблюдаю такую картину. При сидении на стуле(в основном за компьютером) у меня произвольно дрыгается нога(в основном правая). Если не задумываться о том что в данный момент происходит то этот процесс можно остановить. Но потом когда концентрация с этого уходит все опять начинается.
Описание: Примерно как стучать пяткой по полу.
В интернете подобной информации не нашел. Каковы этому могут быть причины
Мои мысли по поводу этого: Возможно это как то связано с нервами. Ибо часто оно обостряется в каких то стрессовых ситуациях
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.05.2012, 01:17
ОльгаШа ОльгаШа вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 11.02.2006
Город: С-Петербург
Сообщений: 21,611
Поблагодарили 9,847 раз(а) за 9,397 сообщений