Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 29.03.2011, 23:45
Charlie91 Charlie91 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 29.03.2011
Город: Москва
Сообщений: 3
Charlie91 *
Воспаление сухожилий на руках

Здравствуйте. С конца августа появилась боль в сухожилиях запястья и предплечья левой руки.Также чувствую дискомфорт и затруднение при сгибании указательного пальца левой руки,как будто что то мешает ему сгибаться. Боль возникла при игре на гитаре(я любитель), но отказ от игры никаких результатов не дал. Позже выяснилось, что также незначительно воспалены сухожилия на правом запястье. Боль умеренная при обыденных действиях руками,даже скорее не боль, а какое то неприятное томление и напряжение, но резко возрастает при нагрузках (отжимание, игра на гитаре). Врачи пока ничего толкового сказать не могут, терапевт сказал что возможно на всю оставшуюся жизнь. На рентгене ничего плохого не увидели, на реванализах незначительно повышен С-реактивный белок. Возможность инфекции не исключаю, как раз в августе был на море, но никаких других симптомов кроме воспаления не ощущаю. В последнее время боли начинают только прогрессировать. Делал физиотрапию, мази использовал - не помогает.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.03.2011, 01:06
Oleg Garin Oleg Garin вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 04.05.2005
Город: Торонто, Канада
Сообщений: 1,049
Поблагодарили 39 раз(а) за 29 сообщений