Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Гепатиты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.01.2015, 17:26
NataSub NataSub вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 22.08.2009
Город: Абакан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 19
NataSub *
Вирусный цирроз печени - стоит лечить?

Здравствуйте. Я врач из глубинки, у нас нет гепатолога. Прошу коллег помочь советом. У меня около 15 лет гепатит С после переливания крови. Лечения интерфероном не получала.Трансаминазы и билирубин всегда были нормальные, сдавала 2-3 раза в год при хорошем самочувствии. Женщина, возраст 42 года. Рост 160см, вес 82 кг. Не пью, не курю, наркотики не употребляла никогда. В 2007 году впервые прошла анализы на генотип и выяснила, что у меня 1в генотип, вирусная нагрузку не помню, карточка осталась в поликлинике. Потом не сдавала, так как анализ этот платный, дорогой для меня. С 2013 г. сахарный диабет 2 тип. Стала принимать глюкофаж 2 раза в день по 850, иногда по 1000 мг. Кажется, от этого стала болеть печень. Последний год трансаминазы немного повышены, билирубин в норме. По УЗИ диффузные изменения печени и поджелудочной железы. По совету знакомой прошла эластографию печени, выяснилось, что у меня фиброз F4, Kpa 19.1, то есть цирроз, как я понимаю. Теперь пришла в ужас. У меня двое несовершеннолетних детей. Хочется еще пожить. Попробую попасть на лечение интерфероном по региональной программе, но скорее всего не получится. У меня такие вопросы:
1. прогноз при циррозе пишут 1-3 года. У меня, как я понимаю, пока еще компенсированный цирроз. Сколько времени у меня есть?
2. Стоит ли усилий интерферонотерапия? У меня таких денег нет. Разве что квартиру продать, а где жить тогда.
Спасибо, кто откликнется.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.01.2015, 18:54
Аватар для easl