Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Разное

Разное Любые сообщения на медицинские темы, по которым нет отдельных форумов. Форум: Частная практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 29.06.2001, 16:40
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Здоровое питание, очищение организма

Зина ( - 193.232.249.238) ----- Уважаемае господа! У кого есть опыт по данной теме - поделитесь! Я - начинающая, у меня куча вопросов и ужасно не хватает единомышленников...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.06.2001, 17:28
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Евгений ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]) ----- Здраствуйте Зина! Готов поделится с Вами информацией по очищению организма и правильному питания. Есть успешный личный опыт. Звоните мне по московскому телефону 182-34-83 с 22 до 23 часов. Либо пишите по электронной почте. Если кому-то еще интересно это - пишите и звоните! :
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.07.2001, 15:24
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Александр ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]) ----- Для желающих похудеть и правильно питаться очень рекомендую www.superdieta.narod.ru Потрясающие результаты
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.07.2001, 02:00
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме