Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Форум для общения врачей педиатров

Форум для общения врачей педиатров Форум предназначен только для общения врачей между собой. Вопросы пациентов задаются на форуме Педиатрия.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 08.09.2009, 18:30
Natog Natog вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.09.2009
Город: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 14
Natog *
Опасные вызовы - что делать?

Уважаемые коллеги! Я - врач-педиатр московской поликлиники. Находясь на участке по вызовам, я подошла к очередному подъезду и позвонила в домофон. Мне долго не отвечали (как потом выяснилось, домофон не работал). В это время сзади подошел нетрезвый мужчина, проживающий в этом подъезде, и начал мне угрожать, не пуская в подъезд. Я испугалась и ушла.

В тот же вечер я сообщила об инциденте зам. главного врача. На следующий день я написала докладную записку на имя главного врача поликлиники с просьбой разобрать данный инцидент с участием правоохранительных органов. Но главный врач отказалась сделать это, сказав, что я должна лично написать заявление в милицию.

Иными словами, спасение утопающих - дело самих утопающих.

Уважаемые коллеги! Я очень напугана. Как мне действовать в данной ситуации? Есть ли какие-либо юридические нормы, касающиеся этого случая? Единственное что мне приходит в голову - это написать заявление о том, чтобы с меня сняли этот дом (или этот подъезд).
  #2  
Старый 08.09.2009, 18:53
Аватар для Aminazinka
Aminazinka Aminazinka вне форума
Молчаливое привидение
      
 
Регистрация: 25.12.2003
Город: Москва
Сообщений: 19,908
Поблагодарили 620 раз(а) за 557 сообщений