Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология

Косметология-дерматология Форумы: Часто задаваемые вопросы, Форум для врачей, Алопеция, Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.02.2018, 08:16
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
Дерматит

Добрый день! Женщина, 44 года. Лет десять назад был периоральный дерматит, с вашей помощью вылечила его.
Сейчас новая проблема, месяц назад на веках ближе к переносице появились красные пятна, при контакте с водой, с жидкостью для снятия макияжа, щипало и чесалось.
Сходила к врачу,врач сказала, что аллергия на что то, выписала гидрокортизоновую мазь, мазать неделю. Улучшений никаких, только площадь покраснения увеличилась, сейчас появились пятна под глазами и сбоку на переносице, вид красный и сморщенный, подскажите, что это может быть такое и как с этим справиться, спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg SSRMGJUH3wM.jpg (160.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 034y03e2uDI.jpg (182.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg tC_kEm09Te0.jpg (264.8 Кб, 17 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.02.2018, 21:16
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 23,075
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8,727 раз(а) за 8,638 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если улучшения нет-повторный очный осмотр дерматолога.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.02.2018, 20:56
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
Добрый вечер, спасибо за ответ! Мажу метрогилом 4 дня утром и вечером, под глазами получше, шелушится, а вот веки, красные, периодически жжет, чешется, пыталась вечером намазать эритромицином, очень сильно щипало, в одном месте где щипит, ранка,как будто кожа треснула, но на ощупь гладкая и мягкая, как вы думаете, на что это похоже? И можно продолжать мазать метрогилом, спасибо. После повторного приема нашего врача, думаю, нет, знаю точно, что снова напишу вам. Спасибо еще раз.
Изображения
Тип файла: jpg P_20180208_223126_1_1.jpg (136.3 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180208_223242_1.jpg (154.5 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180208_223247_1.jpg (204.9 Кб, 8 просмотров)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.02.2018, 19:38
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 23,075
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8,727 раз(а) за 8,638 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Продолжайте метрогил но 1 раз в день, он сушит, вечером глазная эритромициновая мазь-попробуйте.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.02.2018, 15:49
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
Была у врача, выписала крем Элидел, попробую им помазать, спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.02.2018, 08:43
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
Добрый день! Второй день мажу мазью Элидел, пью лоратадин, глаза покраснели, и слезятся, может быть такая реакция на Элидел, это нормально, продолжать ей мазать? Пятна стали ярко выраженные, как будто воспаленные, до Элидела появилось новое пятно, рядом с внешним углом глаза, на переносице пятно побольше стало. Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg 94YKoExnc64.jpg (82.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg BvqtnkxWD5I.jpg (214.7 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg UvFp9bgjbWM.jpg (106.6 Кб, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.02.2018, 17:13
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 23,075
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8,727 раз(а) за 8,638 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Элидел продолжайте, будет лучше.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый Вчера, 07:21
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
Любовь Сергеевна, здравствуйте! Продолжаю мазать элиделом, краснота чуть стихла, но все сморщилось сильно, шелушится,слезы бегут, раздражают,щипит, утром проснулась, глаз один припух, появилось не большое пятно, так же шелушится в углу рта, это нормальная реакция? Продолжать мазать? Улучшений пока не вижу
Изображения
Тип файла: jpg P_20180217_090932_BF_1.jpg (329.4 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180217_085932_1_1.jpg (595.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180217_085932_1.jpg (729.7 Кб, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый Вчера, 07:30
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
Любовь Сергеевна, здравствуйте! Продолжаю мазать элиделом, краснота чуть стихла, но все сморщилось сильно, шелушится,слезы бегут, раздражают,щипит, утром проснулась, глаз один припух, появилось не большое пятно, так же шелушится в углу рта, это нормальная реакция? Продолжать мазать? Улучшений пока не вижу
Ответить с цитированием
  #10  
Старый Вчера, 07:34
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
Случайно отправила два раза, извините
Изображения
Тип файла: jpg P_20180217_092701_2.jpg (1.17 Мб, 6 просмотров)
Ответить с цитированием
  #11  
Старый Сегодня, 08:09
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 23,075
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8,727 раз(а) за 8,638 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Улучшение через 20 дней. Днем-бепантен.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый Сегодня, 11:26
Nataly1 Nataly1 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: г.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Nataly1 *
А бепантен, что лучше мазь или крем? Спасибо
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.