Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Онкология > Консультации для пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #31  
Старый 28.12.2017, 19:26
Kosha21 Kosha21 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Зеленогорск
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 1
Kosha21 *
Подскажите, уже прошло больше месяца с последнего курса ПХТ, а человек все "никакой", слабость дикая, усталость, никуда не выходит.. Посмотрела по выпискам, первые 3 курса был цисплатин, а в этот четвертый ставили карбоплатин, это такая реакция на него? и гемоглобин упал после него именно.. Допускается ли большой разрыв между курсами ПХТ? Как это все влияет?
Еще такой вопрос.. Правда что существуют разные формы рака, так сказать по агрессивности что ли, что например при агрессивном даже на первой стадии прогноз хуже чем на третьей более мягкого что ли. Извините за такое немидицинское выражение мыслей..
2017-12-28 21.57.45.JPG
2017-12-28 21.57.34.JPG
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 11.02.2018, 09:27
Kosha21 Kosha21 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Зеленогорск
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 1
Kosha21 *
Спасибо всем за помощь.. человек умер, кишечная непроходимость, перитонит, 6 мес с постановки диагноза..(((
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.