Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Анестезиология и медицина критических состояний > Анестезиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.11.2017, 15:10
Sharolga Sharolga вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Sharolga *
Реакция на лидокаин

Добрый день. Я - женщина, 32 года, вес 56 кг, рост 165 см. Хронические заболевания: анемия, пищевая аллергия (клубника, цитрусовые, красные/оранжевые фрукты), холицестит. До этого реакций на обезболивающие препараты никогда не было. Зубы лечила, эпидуральная во время родов, зашивали эпизиотомию - без реакций. В 2016 удаляли гланды - было головокружение, после того, как в вену начали что-то вводить, прошло, когда посадили вертикально. Сегодня делала электроэпиляцию. Обезболивали уколами лидокаина (это была уже 4-я процедура, до этого обезболивали так же лидокаином и один раз ультрокаином). К концу процедуры почувствовала себя плохо: закружилась голова, начал неметь язык. Косметолог дала понюхать нашатырь, и таблетку супрастина (я попросила). После нашатыря стало легче, головокружение прекратилось. Что это было? Аллергия, передозировка (точно не помню сколько ампул кололи 2 или 3, кажется). И как дальше быть, если понадобится лечить зубы, например.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.