Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Анестезиология и медицина критических состояний > Анестезиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.04.2017, 23:36
Momkris Momkris вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Московская область
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Momkris *
Последствия после передозировки анестезии

Здравствуйте, уважаемые доктора! В 2013 году обратилась к стоматологу по поводу лечения зубов. Мне предложили сделать чистку ультразвуком, стали вводить анестезию (Ультракаин дс - со слов врача) в десна верхних зубов. Врач сделал 4 укола. Уколы я ощущала болезненно. Далее попросили подняться и прополоскать рот. В этот момент у меня задрожал стаканчик в руках, врач, увидев это, сказала, что больше нельзя анестезии. Я начала терять сознание. Меня положили, дали горячего чая, но приступ повторился снова, уже лежа. Измерили давление - 60на90 (рабочее 110на70), вкололи кофеин подкожно. И далее начался кошмар. Меня трясло, каждые 10 минут, а далее все реже, я ощущала, что сейчас потеряю сознание. Скорая не смогла снять кардиограмму, очень сильно трясло. Приехав домой, измерила давление - оно было высоким (точные цифры сейчас не вспомню), меня трясло и накрывали волны, как будто случиться обморок до самого вечера, потом состояние сменилось сильной головной болью.
Больше я к стоматологу не ходила. Но сейчас мне очень надо, зубы запущены. А я очень боюсь. Потому что мне никто не может дать ответ на вопрос, можно ли мне теперь колоть ультракаин и другие анестетики.
Кто-то из врачей говорит, что было попадание с сосуд. Кто-то, что этот наркоз нельзя, тк была такая реакция и какая будет следующая - никто не знает.
Почититала в побочках кома, остановка сердца.. очень страшно!
До этого случая не однократно кололи ультракаин, убестезин, новокаин, ледокаин. Никаких последствий не было.
После этого случая пшикали в роддоме (при накладке швов после разрывов) ледокаин. Я не знаю, от него или просто после родов слабость. Но через минут 30, когда переводили в палату, была сильная слабость, тахикардия, чуть не упала в обморок. В палате полежала немного, поела и через час стало лучше.
И вот кололи антибиотик на новокаине. Значит я его хорошо переношу? Лечат ли с новокаином зубы?
И мой самый главный вопрос: что со мной было тогда у врача? И можно ли мне теперь ультракаин или не стоит рисковать? Может есть какие-то анализы на переносимость, на аллергию, или это не то?
Спасибо за ваше уделенное время!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.04.2017, 10:38
Аватар для Tihoma
Tihoma Tihoma вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 1,716
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 496 раз(а) за 462 сообщений
Tihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTihoma этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Судя по Вашему описанию, об аллергии речь не идет. Скорее всего, действительно. при инъекции какое-то количество анестетика попало в сосуд.
Врачу о такой реакции сообщить надо, но не забыть так же и о том, что
Цитата:
не однократно кололи ультракаин, убестезин, новокаин, ледокаин. Никаких последствий не было
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.04.2017, 14:55
Momkris Momkris вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Московская область
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Momkris *
Спасибо вам за ответ. Правильно ли я понимаю, передозировку можно исключить и ультракаин дс колоть мне можно, не опасаясь последствий?
Если имеет какое-то отношение к вопросу данная информация, то после первых родов (как раз когда этот случай у стоматолога произошел), я не могу пить кофе. Раньше пила без проблем. А сейчас даже небольшое количество кофе с молоком вызывает у меня тремор рук, частое сердцебиение и какую-то панику. Стоит ли об этом сообщать врачу? Ведь, как я понимаю, это реакция на кофеин, а в некоторых анесететиках есть адреналин.
Спасибо за ваше внимание к моему вопросу
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.