Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Хирургия > Форум для общения врачей-хирургов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.01.2011, 19:27
Lena_Dok Lena_Dok вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.01.2011
Город: Москва
Сообщений: 22
Lena_Dok *
Ищу учителя в Москве!!

Здравствуйте, уважаемые доктора!
Я учусь в Москве в ординатуре по хирургии. В платном частном центре, но пока кроме теории особой практики не получилось нажить. Не думайте что не хотелось, очень хотелось, но так сложились обстоятельства. Хотелось бы поучиться хирургии, только не пафосной и крутой..а такой житейской.. как в простых скоропомощных больницах. Походить на дежурства, посмотреть больных, ходить в операционную.
Если вам нужны добровольцы волонтеры, я с удовольствием приму ваше приглашение
Я понимаю что нужно еще студентом пробивать себе путь к операционной и заслужить доверие учителя.. Но только жила я в студенческие годы в другом городе и там было все весьма успешно. А здесь говорят свох студентов хватает. Но не везде же)) При большом желании я думаю можно попытаться подтянуть свои практические навыки.
Я теорию в общем то знаю.. но врач без пациентов это не врач.
Поэтому, уважаемые, я обращаюсь к вам таким вот образом. Возможно это глупо и нагло с моей стороны, но других способов пока не вижу.
С ув. Елена.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2011, 23:09
Аватар для Foxa
Foxa Foxa вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 02.11.2004
Город: Россия
Сообщений: 6,663
Поблагодарили 977 раз(а) за 942 сообщений