Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.08.2009, 01:07
kojanij kojanij вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Город: Кострома
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
kojanij *
Question Эндопротезирование ПТС по квоте или за свои деньги

Здравствуйте!
Я студент, 22 года. На данный момент у меня АНГБ (правого) болевой синдром. Проблема заключается в следующем.
Мне необходимо эндопротезирование с парой трения металл-металл. Я оформил 3ью группу инвалидности, встал на очередь по квоте, операция по которой ориентировочно должна быть в декабре 2009ого в НМХЦ им. Пирогова.
Однако наш (Костромской) главный областной специалист-травматолог консультировавший меня предупредил, что по квоте в НМХЦ им. Пирогова скорее всего поставят "стандартный сустав" типа металл-полиэтилен, (хотя в заключительном направлении указан тип металл-металл)

Как альтернативный вариант указал на возможность проведения эндопротезирования сустава в Костромской областной больнице, т.к. подобные операции они делают уже на протяжении 2ух лет, постоянно стажируясь. Но протез я должен купить сам (ориентировочная цена протеза металл-металл с его слов 150-200 тыс. рублей).

На данный момент я в растерянности. Впринципе деньги есть (накопления на машину ) но всё-таки в НМХЦ им. Пирогова как мне кажется прооперируют профессиональней чем у нас, да и с оформлением на квоту бегал месяца 2. Но с другой стороны мне, молодому, хоть и за бесплатно, но протез на 5 лет не нужен.

Товарищи травматологи-ортопеды, может быть Вы обладаете более подробной информацией по квотным протезам?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.08.2009, 19:37
Аватар для Sereda Andrey